Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 2

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Во втором периоде:

= 44,799 (км/ч)

3а 2 периода

= 44,034 км/ч

6. Средняя коммерческая (эксплуатационная) скорость:

(км/ч) (1.8)

= 37,399 (км/ч)

Во втором периоде:

= 39,500 (км/ч)

3а 2 периода

= 38,486 км/ч

7. Средняя продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой:

7.1 на одну ездку:

(ч) (1.9)

В первом периоде:

= 0,192 (ч)

Во втором:

= 0,150 (ч)

3а 2 периода

=0,168 ч

7.2 на одну тонну груза:

(ч) (1.10)

В первом периоде:

= 0,028 (ч)

Во втором периоде:

= 0,026 (ч)

3а 2 периода

=0,027 ч

8. Коэффициент использования грузоподъемности

8.1 статический:

(1.11)

В первом периоде:

=0,781

Во втором периоде:

= 0,659

3а 2 периода

=0,715

8.2 динамический:

(1.12)

В первом периоде:

= 0,860

= 0,875

3а 2 периода

=0,794

9. Коэффициент использования пробега:

(1.13)

В первом периоде:

= 0,593

Во втором периоде:

= 0,620

3а 2 периода

=0,608

10. Показатели производительности автомобилей:

10.1 в тоннах:

§ на один автомобиле-тонно-час наряда:

(т) (1.14)

В первом периоде:

=0,529 (т)

Во втором периоде:

= 0,507 (т)

3а 2 периода

=0,517

§ на один автомобиле-тонно-день работы:

(т) (1.15)

В первом периоде:

=5,365 (т)

Во втором периоде:

= 4,847 (т)

3а 2 периода

=5,089 т

§ на один автомобиле-час в наряде:

(т) (1.16)

В первом периоде:

=4,498 (т)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет складов
Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, площадки для контейнеров, лесоматериалов и тяжеловесов, а также для навалочных грузов рассчитываются отдельно для прибывающих и отправляемых грузов по формуле , где расчетные размеры прибытия или отправления грузов данной категории за год, т; коэф ...

Расчет на прочность
Первое расчетное положение. Внезапный упор в препятствие средней точкой отвала при движении по горизонтальной поверхности; цилиндры находятся в запертом положении. Второе расчетное положение. В процессе заглубления отвала при одновременном движении вперед по горизонтальной поверхности трактор вывеш ...

Выбор метода организации производства технического обслуживания и ремонта на агрегатном участке
Одним из методов организации производства технического обслуживания и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным, для малых предприятий, является агрегатно-участковый метод. Сущность агрегатно-участкового метода организации производства состоит в том, что все работы по техническому обслуживан ...