Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 6

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

В отчетном периоде объем перевозок увеличился на 2747 ткм. На данное увеличение повлияли следующие факторы:

за счет увеличения выработки на 0.002%, *за счет увеличения среднесписочного количества автомобилей на 2%, *за счет увеличения продолжительности периода на 3дня, * за счет увеличения выпуска автомобилей на линию на 0.005%, *за счет увеличения коэффициента использование времени в наряде на 0.002%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Мощность турбины
зависит от расхода смеси GZ, температуры смеси ТСМ на входе в турбину, перепада давлений в турбине Т и КПД hТ. Для обеспечения продувки двигателя перепад давлений по двигателю для 4-тактных дизелей не должен быть ниже , а для 2-тактных дизелей (где РТ - давле­ние газов перед турбиной). Тогд ...

Процесс расширения
Он осуществляется при движении поршня от ВМТ к НМТ, и начинается он в момент конца подачи топлива (конец видимого процесса сгорания, точка z). Заканчивается процесс расширения (точка b), как это принимают в идеальных и расчетных циклах, в момент достижения поршнем НМТ. В действительности в рабочих ...

Принципиальные схемы станции
При проектировании применяются три основных типа принципиальной схемы участковой станции: с поперечным (параллельным), с полупродольным (смещенным) и продольным (последовательным) расположением приёмоотправочных парков для поездов противоположных направлений. Станции поперечного типа требуют наимен ...