Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Страница 3

Транспорт » Статистическая характеристика деятельности автотранспортного предприятия » Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Во втором периоде:

=4,309 (т)

3а 2 периода

= 4,400 т

§ на одну списочную авто-тонну:

(т) (1.17)

В первом периоде:

=109,990 (т)

= 110,895 (т)

3а 2 периода

=110,447 т

10.2 в тонно-километрах:

§ на один автомобиле-тонно-час наряда:

(ткм) (1.18)

В первом периоде:

=19,105 (ткм)

Во втором периоде:

= 18,152 (ткм)

3а 2 периода

=18,612 ткм

§ на один автомобиле-тонно-день работы:

(ткм) (1.19)

В первом периоде:

=193,691(ткм)

Во втором периоде:

=173,537 (ткм)

3а 2 периода

=182,973 ткм

§ на один автомобиле-час в наряде:

(ткм) (1.20)

В первом периоде:

=162,395 (ткм)

Во втором периоде:

= 154,292 (ткм)

3а 2 периода

=158,204 ткм

§ на одну списочную авто-тонну:

(ткм) (1.21)

В первом периоде:

=3970,668 (ткм)

Во втором периоде:

=3970,053 (ткм)

3а 2 периода

=3970,35 ткм

1. Коэффициент выпуска автомобилей на линию:

(1.22)

В первом периоде:

=0,732

Во втором периоде:

=0,737

3а 2 периода

=0,733

2. Коэффициент технической готовности:

(1.23)

= 0,75

= 0,76

3а 2 периода

= 0,75

Таблица 1.1 – Динамика технико-эксплуатационных показателей подвижного состава

Показатель

Обозначение

Значение

Абсолютный прирост

Темп роста

Темп прироста

1 период

2 период

За два периода

Среднесписочное количество автомобилей, авт.

112,0

114,0

113,0

2%

101%

1%

Среднесуточная продолжительность пребывания автомобилей в наряде, ч.

10,1

9,5

9,830

-0,578%

94,2%

-5,8%

Коэффициент использования времени в наряде

0,995

0,997

0,996

0,002%

100%

0

Средняя дальность ездки с грузом, км

32,80

31,899

32,306

-0,902%

97,2%

-2,8%

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза, км

36,10

35,799

35,490

-0,301%

99,1%

-0,9%

Среднесуточный пробег автомобиля, км

379,1

377,63

378,34

-1,529

99,5%

-0,5%

Средняя скорость, км/час:

§ техническая;

§ коммерческая.

43,19

37,39

44,799

39,500

44,034

38,486

1,6%

2,101%

103,7%

105,6%

3,7%

5,6%

Средняя продолжительность простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой, час.:

§ на одну ездку;

§ на одну тонну.

0,192

0,028

0,150

0,026

0,168

0,027

-0,042%

-0,002%

78,1%

92,8%

-21,9%

-7,2%

Коэффициент использования грузоподъемности:

§ статический;

§ динамический.

0,781

0,860

0,659

0,875

0,715

0,794

-0,122%

0,015%

84,3%

101,7%

-15,7%

1,7%

Коэффициент использования пробега

0,593

0,620

0,608

0,027

104,5%

4,5%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Анализ кадрового состава
Кадровый состав характеризует таблица 1.3.1. Таблица 1.3.1 – Списочная численность работников по годам Категория работников Среднесписочная численность, чел. Удельный вес, % 2004 2005 2006 2004 2005 2006 Служащие 12 12 12 14 13 13 Водители 48 47 47 52 51 51 Ремонтные рабочие 16 16 16 17 18 18 Вспом ...

Режим работы предприятия и фонды времени
Режим работы предприятия включает: число рабочих дней в году и рабочих смен в сутки, длительность каждой смены в часах. Для ремонтных предприятий расчетное число рабочих дней в году будет равно числу календарных дней года без общих выходных и праздничных дней. Число рабочих смен зависит от размера ...

Краткая характеристика предприятия
В РФ строительством, содержанием и ремонтом автомобильных дорог руководит Федеральное дорожное агенство /ФДА/. ФДА построена по территориальному принципу и имеет разветвленную сеть филиалов во всех республиках, краях, областях и автономиях. Также в каждой республике, крае, области и автономии имеют ...