Все работающие в зависимости от вида выполняемой ими работы условно подразделяются на следующие группы:

производственные рабочие - люди, непосредственно выполняющие технологические операции ремонта объектов или изготовления новых изделий, выпускаемых предприятием;

вспомогательные рабочие - это люди, занятые обслуживанием основного производства ремонтного предприятия.

Младший обслуживающий персонал (МОП) объединяет курьеров, телефонистов, гардеробщиков, уборщиков и т.п.

Счетно-конторский персонал (СКП) - состав служащих, работающих непосредственно на производстве.

Инженерно - технические работники (ИТР) - квалифицированные специалисты, принимающие участие в организации процесса производства и в управлении предприятием.

Аппарат управления предприятием, возглавляемый директором с заместителями, в состав которого входят и начальники отделов, является организатором производства и управления предприятием.

Списочный состав производственных рабочих [1]:

(16)

где Тг - годовая трудоемкость работ, чел-ч.

Явочный состав производственных рабочих [1]:

(17)

чел-ч

где Тд - трудоемкость ремонта одного пускового двигателя.

Рпс пр =22 чел.

Ряв пр = 19 чел.

Для ремонтных предприятий число вспомогательных рабочих принимают в пределах 10% от количества производственных рабочих [1]:

Pвсп пр = 3 чел.

Расчет числа младшего обслуживающего персонала, счетно-контрольного персонала, инженерно-технических работников и аппарата управления.

Общая численность аппарата управления:

(18)

где В и Г - соответственно нижняя и верхняя нормы численности аппарата управления (табл.39 [1]).

С-разность между расчетным числом рабочих и наименьшей их нормативной численностью.

чел.

Ру пр = 6 чел.

Численности персонала МОП, СКИ и ИТР определяют по соотношению в процентах к общему числу производственных рабочих [1]:

Рмоп пр = 1 чел.

Рски пр = 1 чел.

Ритр пр = 4 чел.

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются: на текущее содержание путей , стрелочных переводов , контактной сети , на пробег сменяемых поездных локомотивов от транзитных поездов одного из направлений , на задер ...

Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд СТО
Удельные нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха и установленной мощности. Рис. 2 - Нормы расхода воды ...