Все работающие в зависимости от вида выполняемой ими работы условно подразделяются на следующие группы:

производственные рабочие - люди, непосредственно выполняющие технологические операции ремонта объектов или изготовления новых изделий, выпускаемых предприятием;

вспомогательные рабочие - это люди, занятые обслуживанием основного производства ремонтного предприятия.

Младший обслуживающий персонал (МОП) объединяет курьеров, телефонистов, гардеробщиков, уборщиков и т.п.

Счетно-конторский персонал (СКП) - состав служащих, работающих непосредственно на производстве.

Инженерно - технические работники (ИТР) - квалифицированные специалисты, принимающие участие в организации процесса производства и в управлении предприятием.

Аппарат управления предприятием, возглавляемый директором с заместителями, в состав которого входят и начальники отделов, является организатором производства и управления предприятием.

Списочный состав производственных рабочих [1]:

(16)

где Тг - годовая трудоемкость работ, чел-ч.

Явочный состав производственных рабочих [1]:

(17)

чел-ч

где Тд - трудоемкость ремонта одного пускового двигателя.

Рпс пр =22 чел.

Ряв пр = 19 чел.

Для ремонтных предприятий число вспомогательных рабочих принимают в пределах 10% от количества производственных рабочих [1]:

Pвсп пр = 3 чел.

Расчет числа младшего обслуживающего персонала, счетно-контрольного персонала, инженерно-технических работников и аппарата управления.

Общая численность аппарата управления:

(18)

где В и Г - соответственно нижняя и верхняя нормы численности аппарата управления (табл.39 [1]).

С-разность между расчетным числом рабочих и наименьшей их нормативной численностью.

чел.

Ру пр = 6 чел.

Численности персонала МОП, СКИ и ИТР определяют по соотношению в процентах к общему числу производственных рабочих [1]:

Рмоп пр = 1 чел.

Рски пр = 1 чел.

Ритр пр = 4 чел.

Распределение трудоемкости по видам работ
Техническое обслуживание и ремонт должны поддерживать и восстанавливать качество машин на уровне для нормального выполнения их работы. Техническое обслуживание является наиболее часто повторяющимся элементом СТО и Р. Правильное выполнение ТО позволяет иметь точное представление о состоянии отдельны ...

Проверка моторного масла
1. Проверить качество моторного масла, визуально оценить его состояние: наличие воды, обесцвечивание, загрязнение, разжижение. При плохом качестве заменить масло. Используйте моторные масла в соответствии с рекомендациями. Качество масла по классификации API для бензинового двигатели не должно быть ...

Выбор пути, при следовании в районах удалённых от берега
В основе выбора наиболее выгодного пути лежат три основных фактора: − избежание посадки на мель, − избежание столкновения с другими судами, − экономичность рейса. При следовании из порта Барселона до порта Ливорно возможен единственный путь следования по прямой, огибая остров Горд ...