Инв.№:007 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ВПР- 09
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||
Инв.№:008 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Требования пожаро- и взрывобезопасности. Индивидуальные средства защиты
Разработка организационных мероприятий по противопожарной профилактике и проработка технических условий, повышающих пожарную безопасность производственных помещений во многом предупреждают материальные ценности от повреждения или уничтожения огнём. Потребное количество пожарного инвентаря и оборудо ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого предприятия устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР, а затем их корректиру ...
Обоснование ресурсного пробега, пробега до КР автобусов
Определение ресурсного пробега по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (8) где - нормативный ресурсный пробег, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (9) Лаз - 695Н Икарус-206 О ...