Определение количества то и ремонтов графическим методом
Страница 1

Транспорт » Организация технического обслуживания и ремонта машин на предприятии ОЗПМ Пинск » Определение количества то и ремонтов графическим методом

В дипломном проекте произведём расчёт производственной программы технических обслуживаний (ТО) и ремонтов путевых и погрузочно-разгрузочных машин ОЗПМ.

На основании полученных данных выполним расчёт площади и планировку отделений мастерской, требуемой для технического обслуживания и ремонта данного парка машин.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объема работ между ремонтами усложняет расчет ремонтов. С увеличением выработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановами сокращается.

При планировании работ учитывается ранее проводимые мероприятия или дата ввода машин. Число ремонтов при этом ежегодно может изменяться.

Для получения фактического числа работ используется графический метод, т.е. с помощью графиков - структур.

Графики - структуры представляют масштабные отрезки, по виду продолжительности которых определяется расчётным переходом с нанесенными установленной периодичности плановыми мероприятиями СТО и Р.

Из инструкции по эксплуатации определяем периодичность ТО и ремонтов для заданного типа машин.

Для определения необходимого количества капитальных и текущих ремонтов используем периодичность их проведения и наработку на планируемый год.

Для расчёта в производственную программу механической мастерской включим техническое обслуживание и текущий ремонт для принятых типов машин. Периодичность обслуживаний и ремонтов согласно инструкций показана в таблице 1.

Таблица 1 - Периодичность ТО и ремонтов.

Марка машины

Инструкция завода изготовителя

Вид работ

ТО-1

ТО-2

ТР

СР

КР

РМ-76

30

60

0,5

1,5

3

ВПР- 08

30

60

1

2,5

5

ССП-110

30

60

1

2,5

5

ВПР-09-3X

30

60

1

2,5

5

Графики-структуры ТО и ремонтов

РМ-80

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Охрана труда
Безопасностью труда называется состояние условий труда, исключающих воздействие на работающих опасных и вредных факторов. Опасный – это такой фактор, воздействие которого приводит к травме или другому внезапному резкому ухудшению здоровья работающего, а вредный – воздействие которого приводит к заб ...

Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации
Обеспечение экономики Казахстана надежными, бесперебойными, кратчайшими и недорогими путями сообщения для выхода в сопредельные страны и международные экономические центры, полной реализации экспортного потенциала республики; полномасштабное использование возможностей экономической региональной инт ...

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...