Техническое обслуживание и регулировка карбюратора
Страница 1

Для обслуживания карбюраторов необходимы следующие инструменты и приспособления:

рожковый или накидной гаечный ключ на 13 мм для снятия карбюратора с двигателя, для отворачивания электромагнитного клапана и торцевой ключ 13 мм для отворачивания пробки топливного фильтра;

шлицевая отвертка с лезвием 7х0,8 мм для демонтажа крышки корпуса, крышек ускорительного насоса и экономайзера; воздушных жиклеров и некоторых других узлов;

шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм для отворачивания главных топливных жиклеров, а также для регулировки состава смеси на холостом ходу;

остро заточенная палочка диаметром 3,5 .4 мм и длиной 80 . 100 мм для извлечения главных топливных жиклеров из эмульсионных колодцев;

рожковый ключ на 11 мм для отворачивания корпуса запорной иглы поплавкового механизма;

рожковый ключ на 8 мм для отворачивания контргайки на регулировочном винте в крышке диафрагменного механизма пускового устройства и удержания от поворота зажима троса управления воздушной заслонкой;

ключ на 8 мм (желательно торцевой) для отсоединения троса управления воздушной заслонкой;

рожковый ключ на 7 мм для начального приворота винта регулировки механизма приоткрытая дроссельной заслонки при пуске (в случае коррозии винта);

короткая отвертка (50 .70 мм) с лезвием шириной 4 .5 мм для вращения упорных регулировочных винтов пусковой системы;

круглые калибры (или сверла) диаметром 1,1 и 2,0 мм для регулировки величины приоткрытия дроссельной и воздушной заслонок при пуске;

бронзовая или латунная оправка диаметром 3,5 .3,9 мм и длиной 35 .45 мм для удаления оси кронштейна поплавков;

легкий молоток;

приспособление для ремонта игольчатого запорного клапана (см. ниже);

отрезок медной проволоки диаметром 0,8 .0,9 мм и длиной 100 мм для прочистки главных топливных жиклеров;

короткий отрезок медной проволоки диаметром 0,3 мм для прочистки топливного жиклера холостого хода и жиклера эконостата;

короткий отрезок стальной проволоки диаметром 0,2 .0,25 мм для прочистки распылителей ускорительного насоса;

резиновая груша с тонким носиком для контроля герметичности запорного клапана поплавкового механизма;

насос с резиновой трубкой диаметром 6 мм для продувки каналов карбюратора и очистки деталей от грязи и пыли;

вольтметр на 15 В постоянного тока для контроля работы системы ЭПХХ.

В числе основных практически целесообразных и необходимых работ по техническому обслуживанию и регулировке карбюратора следует отметить следующие:

наружная мойка;

промывка сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру;

промывка поплавковой камеры;.

очистка воздушных жиклеров и других деталей от отложений;

регулировка поплавкового механизма;

регулировка пускового устройства;

регулировка системы холостого хода.

Все эти работы не требуют обязательного демонтажа карбюратора с двигателя. Наружная мойка производится при помощи кисти любой растворяющей маслянистые отложения жидкостью: бензином, керосином, дизельным топливом, хотя, ввиду большей пожарной безопасности и меньшей испаряемости, следует предпочесть последние две. Еще лучше применять специальные химические составы, смываемые водой. После мойки карбюратор неплохо обдуть снаружи сжатым воздухом, хотя бы от автомобильного компрессора. Периодичность этой работы определяется самим водителем исходя из условий эксплуатации и, обычно бывает, необходима 1-2 раза в год.

Следует отметить, что не слишком загрязненный и постоянно эксплуатируемый карбюратор работает ничуть не хуже, чем идеально чистый, так как все работающие подвижные сочленения постоянно самоочищаются, а грязь снаружи сама не может попасть внутрь.

Технически необходима только чистка и мойка карбюратора с толстыми лохмотьями жирной грязи в рычажном механизме и пусковой системе, затрудняющими взаимное движение деталей. Но следует помнить, что каждая мойка - внесение в трущиеся пары песка и мелкого абразива. Поэтому излишнее усердие в этом тоже ни к чему.

Перед тем как мыть карбюратор на двигателе, снимите воздухоочиститель. В процессе мойки соблюдайте осторожность и не допускайте, чтобы грязь попала во внутренние полости карбюратора и впускной коллектор.

Засорение сетчатого фильтра на входе в поплавковую камеру происходит сравнительно редко и за весь период эксплуатации автомобиля аккуратному водителю может совсем не понадобиться его промывать, тем более что в системе питания современных автомобилей есть дополнительный фильтр тонкой очистки топлива, весьма эффективно защищающий карбюратор от загрязнения. О признаках засорения сетчатого фильтра мы будем говорить далее, в разделе, посвященному поиску поломок карбюратора.

Страницы: 1 2 3 4 5

Классификация и характеристика грузовых перевозок
На каждом виде транспорта установлены различные виды грузовых сообщений, отправок и скорости перевозок грузов. Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозка по единому ...

Определение коэффициента подвижного состава в АТП
Коэффициент использования автомобилей рассчитывается по формуле: аn = ∙ аТ ∙ Кn ДРГ – количество рабочих дней в АТП в году, дн; Кn – коэффициент, учитывающий снижение использования технической исправности автомобилей по эксплуатационным причинам. Кn принимаю равным 0,95. Аn = ∙ 0, ...

Расчет выпускного клапана
Впускные и выпускные клапаны работают в тяжелых условиях. Выпускной клапан, кроме динамического воздействия, подвержен воздействию горячих продуктов сгорания, омывающих его тарелку, вследствие чего последняя при работе двигателя значительно нагревается. Поэтому материал для изготовления таких клапа ...