Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему
Страница 6

Транспорт » Перспективы развития международных перевозок в Республике Казахстан » Интеграция казахстанских транспортных сетей в мировую транспортную систему

Большая работа в этом направлении проводится в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС). для сведения, в Сообществе - на долю железнодорожного транспорта приходится до 80% грузовых и 45% пассажирских перевозок. Интеграционное взаимодействие государств-членов Евразийского экономического сообщества в данной сфере направлено на проведение согласованной политики в области развития железнодорожного транспорте, снижение транспортной составляющей в стоимости перевозимых грузов, что в конечном итоге создает условия для устойчивого роста национальных экономик.

К позитивным моментам интеграции в области железнодорожного транспорта государств-членов ЕврАзЭС можно отнести сохранение ими единого технико-технологического режима работы. На железных дорогах применяются единые положения Правил технической эксплуатации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Созданы и функционируют автоматизированный банк данных грузовых вагонов и контейнеров, приняты Правила эксплуатации, учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. Ежегодно ведется разработка графика движения и плана формирования поездов в международном сообщении. Соответственно приняты ряд постановлений регулирующих деятельность транспорта на пространстве «ЕврАзЭС» [89,90].

В то же время в вопросе сотрудничества на железнодорожном транспорте имеется ряд серьезных проблем, решение которых способствовало бы стимулированию развития реального сектора национальных экономик и активизации экономических и хозяйственных связей между государствами Сообщества. Речь, прежде всего, идет о согласованной тарифной политике, способной обеспечить более высокую загрузку железнодорожных магистралей. Сохранение высоких тарифов в межгосударственном сообщении, по сравнению с внутригосударственными тарифами, препятствует увеличению товарооборота не только между государствами ЕврАзЭС, но и с третьими странами.

Таким образом, международные отношения, возникающие в сфере налаживания интеграционных процессов в транспортной области, в частности на железной дороге, дают основание говорить международных правовых параметрах вхождения Казахстана в мировую транспортную сеть.

Следует отметить, формирование единой транспортной политики, а на ее основе единого транспортного пространства и транспортной системы позволит решить и политические, и экономические, и социальные задачи. Основными составляющими проведения согласованной политики и транспортной интеграции могли бы стать:

- согласованное государственное регулирование транспортной деятельности и формирование общей транспортной системы;

- разработка и унификация транспортно-хозяйственного законодательства;

- совместные программы развития транспортных систем; использование транспортно-транзитного потенциала;

- взаимовыгодная специализация и кооперация в транспортном машиностроении.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Коэффициент сдвоенных операций
Ксд=ппогр+пс/пм Где: ппогр – количество погруженных вагонов; пв – количество выгруженных вагонов; пм– количество местных вагонов. Ксд=40+40/40=2. 6.6 Простой под одной грузовой операцией Тгр.о=Тм/Ксд= 11.09/2=5.545 час. 6.7 Норма рабочего парка вагонов на станции N=(Ттрб/п птрб/п+Ттрс/п*птрс/п+Тм*п ...

Определяю суммарные затраты денежных средств на ТО и ремонт автомобилей
При определении суммарных затрат необходимо учитывать: 1. Зональные поправочные коэффициенты (); 2. Категорию дорожных условий (); 3. Природно-климатические условия (); 4. Состав автопоездов (). Затраты на ТО и ремонт автомобилей определяется по формуле: , где - затраты на ТО и Р автомобилей, руб. ...

Режим работы зон ТО и ТР
Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы. Число рабочих дней зависит от числа дней работы подвижного состава на линии и вида ТО. В свою очередь, продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может вы ...