Оценка эффективности транспортных перевозок
Страница 5

где – цена предложения в пункте отравления; – цена предложения в пункте назначения; – цена ЛТТС, включающая тарифы, сборы, налоги и прибыль оператора.

Долю транспортной составляющей в цене товара определяют как:

,

(11)

(12)

Долю стоимости подсистем ТТСi в цене товара определяют как:

,

(13)

В реальной деятельности стоимость подсистем ТТСi не фиксируется. Она изменяется под влиянием колебания конъюнктуры транспортных рынков, цены на нефть, политических факторов, внедрения прогрессивных технологий и других факторов. Оставляя постоянной цену предложения товара, появляется возможность определить допустимые отклонения стоимости подсистем ТТСi от своих средних значений. Причем, если стоимость одной ТТСi будет увеличиваться, то другой должна уменьшаться. Формула расчета изменения конечной цены товара в зависимости от увеличения или уменьшения стоимость ТТСi имеет вид:

,

(14)

Рисунок 5 - Схема формирования цены предложения товара в пункте назначения при мультимодальной перевозке грузов

где: n – количество подсистем (стадий) процесса доставки грузов; - доля стоимости ТТСi в цене предложения товара в пункте потребления; - коэффициент изменения стоимости ТТСi, ; - абсолютное изменение стоимости ТТСi; - коэффициент, учитывающий налоговые, таможенные и другие виды платежей на последующих стадиях перевозки, начиная с i-й стадии ЛТТС.

Относительное изменение цены предложения товара за счет изменения стоимости ТТСi находится из отношения:

.

(15)

Необходимо отметить, что коэффициенты (), учитывающие налоговые, таможенные и другие виды платежей на стадиях перевозки, существенно влияют на формирование стоимости доставки внешнеторговых грузов. С целью побуждения экспорта и привлечения транзитных грузов, большинство стран сняло экспортные и транзитные ставки. Лишь импортные ставки стали фактором, влияющим на решение о выборе маршрута перевозки грузов [77].

При оценке эффективности систем доставки внешнеторговых грузов необходимо учитывать конкурентоспособность мультимодальных услуг. Конкурентоспособность определяется отношением полезного результата к суммарным затратам:

,

(16)

где UЛТТС - интегральный показатель, отражающий результативность работы ЛТТС с учетом совокупного экономико-технологического потенциала и качества транспортной продукции; РЛТТС - совокупный экономико-технологический потенциал ЛТТС;  - коэффициент интенсивности использования экономико-технологического или иного потенциала; ui - показатели качества профильных услуг, оказываемых пользователям транспортных услуг; аi - удельный вес (ранг) каждого из показателей качества (аi =1); Цп - цена перевозки; Здоп - дополнительные затраты, зависящие от качества транспортного обслуживания в ЛТТС [77].

При выборе оптимальной системы доставки предлагается определение индексов конкурентоспособности рассмотренных вариантов:

,

(17)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Расчёт усиленных шпангоутов
Расчёт усиленного шпангоута в сечении 2-2 Высота стенки hст = 0,03∙Dф, где, Dф = 2,2 – диаметр фюзеляжа в сечении 2-2 hст = 0,03∙2,2 = 0,066 м Ширина полок bп = 0,5∙ hст = 0,5∙0,066 = 0,033 м Толщина стенки полки δп1 = 1,5∙ δобш1 = 1,5∙0,9 = 1,8 мм, при ...

Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП
Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.; ∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км Определяю количество ежедневных обслуживаний за год ...

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...