Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Страница 3

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками

Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725

. Выпускается Тираспольским авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки скоро­портящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов изотермический, каркас из алюминиевых профилей, имеет две двери: боко­вую одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную установку БИС-39 (Чехия).

Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ

SCD

20-

BO

.Выпускается немец­кой фирмой SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Холодильная уста­новка «1000», фреоновая, самостоятельно вырабатывающая холод, имеет привод от отдельного электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4°С при температуре окружающего воздуха плюс 25-28°С.

Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF(Франция). Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном со­стоянии. Холодильная установка SB3-50E .

Страницы: 1 2 3 

Основные технические характеристики
Номинальное напряжение питания переменного тока, В 220 Пределы изменения напряжения, В 198-242 Частота напряжения питания, Гц 50 Потребляемая мощность: -для цепей контроля и управления, Вт не более 50 -для подогрева при температуре окружающего воздуха, ниже – 40°С, Вт не более 150 Режим работы прод ...

Виды оказываемых услуг
АТП 10 оказывает следующие услуги: ремонт и диагностика ходовой части автомобиля; ремонт и замена сцепления; ремонт тормозной системы; замена масла; ремонт двигателя; регулировка сход - развала; ремонт коробки передач; регулировка инжектора; ремонт и регулировка карбюратора; диагностика и устранени ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Поворотный кулак служит для поворота управляемых колес в сторону заданную от рулевого колеса на определенный угол. Он крепится к передней балке при помощи шкворня. Во время работы кулак испытывает большие знакопеременные нагрузки. На свободный конец кулака при помощи гайки крепится ступица колеса. ...