Состав аппаратуры МСУД электровоза ЭП1 приведен в таблице 1, электровоза ВЛ80ТК(СК) - в таблице 2.

Таблица 1

Аппаратура

МСУД

Состав аппаратуры МСУД

Шкаф

Блок индикации

Кабель

МСУД1.2

Шкаф МСУД1.2 – 4шт.

Блок БИ1.2 – 2шт.

или

Блок БИ1.5 – 2шт.

Кабель 41 – 1шт.

Кабель 42 – 1шт.

Таблица 2

Аппаратура

МСУД

Состав аппаратуры МСУД

Шкаф

Блок индикации

Кабель

МСУД1.4

Шкаф МСУД1.4– 4шт.

Блок БИ1.4– 2шт.

или

Блок БИ1.6– 2шт.

Кабель 42 – 1шт.

Технические характеристики

Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электрооборудования электровоза построена на программных принципах обработки информации с использованием микропроцессорных контроллеров Micro PC.

Требования к организации обмена, составу, кодированию инфор­мации и характеристикам электрических сигналов в магистральном канале соответствуют стандарту RS-485 (многоабонентской «токовой петле»).

Скорость передачи информации по магистральному каналу -до 56 Кбит/с.

Разрядность центрального процессора - 32. Быстродействие - 800 тыс. оп/с.

Емкость оперативного запоминающего устройства - не менее I Мб

Емкость постоянного запоминающего устройства - не менее 512 Кб.

Количество внешних запросов прерываний - 4.

Количество входных аналоговых сигналов - 20. Разрядность ин­тегрирующего аналого-цифрового преобразователя - 12. Уровень входных сигналов - от 0 до 10В.

Количество каналов ввода дискретных сигналов в контроллере МПК1 (МПК2) - 24; в контроллере ЦМК - 48. Уровень дискретных сигна­лов: логический 0 - от 0 до +1 В; логическая 1 - от +30 до +80 В.

Количество выходных дискретных сигналов - 36, в том числе в ЦМК - 12. Напряжение коммутации до +80 В, ток активной нагрузки до 1,5 А.

Количество выходных импульсных сигналов - 16. Амплитуда вы­ходных импульсов не менее 20 В на нагрузке 68 Ом.

Количество каналов программируемых таймеров - 16. Выходной сигнал - импульс длительностью 40 - 100 мкс.

Последовательный интерфейс по стыку RS-232 в контроллере ЦМК - 5 каналов; в контроллерах МПК1, МПК2 по одному каналу.

Входное напряжение питания 50 В постоянного тока с предела­ми изменения от 35 до 70 В.

Вероятность безотказной работы МСУД в течение 4000 час. (200000 км пробега электровоза) не менее 0,99.

Ремонтопригодность МСУД обеспечивается наличием встро­енных средств технического диагностирования, ЗИП и конструктивным ис­полнением, позволяющим оперативно осуществить замену отказавших съем­ных элементов исправными из состава ЗИП, а также проведение необходи­мого технического обслуживания.

Страницы: 1 2

Учет маневренных характеристик судна
Особое внимание и контроль за маневренностью и управляемостью судна необходимо уделять при плавании на мелководье. Мелководье оказывает существенное влияние на маневренные характеристики судна: при неизменной мощности главного двигателя скорость уменьшается, диаметр циркуляции и тормозной путь увел ...

Обзор рынка автомобилей УАЗ в России
УАЗ удвоил прогнозный план по продажам автомобилей по программе утилизации с 2000 до 4000 машин, сообщила вчера пресс-служба группы «Соллерс» (основной владелец завода). С 8 марта, когда стартовала программа, УАЗ получил 1568 заявок на новые автомобили, говорит пресс-секретарь «Соллерс» Елизавета Б ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...