Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочных машин

Оперативный план снегоборьбы и предупреждения снежных заносов на дистанции пути включает в себя:

1. схематическую карту ограждения снегозаносимых участков пути;

2. перечень затяжных подъемов, на которых в снегопады и метели требуются плановые проходы снегоочистителей;

3. перечень станций с малым объемом маневровой работы, где очистку стрелочных переводов производят по заявке начальника стации, подаваемой через диспетчеров дистанции пути, а очистку стрелок осуществляют работники дистанции пути до указанного в заявке утреннего или дневного времени суток;

4. перечень станций, на которых очистку путей осуществляют дежурные по станции и помощники машинистов;

5. ведомость расстановки и организации работы снегоочистителей и снегоуборочных поездов;

6. план привлечения дополнительной рабочей силы и транспортных средств для уборки снега в периоды снегопадов и метелей и ликвидации их последствий; порядок использования бригад первой, второй и третьей очередей;

7. план организации работ по очистке от снежных заносов путей на перегонах, узлах и станциях с круглосуточным режимом работы, с дневным режимом работы, с режимом работы «по требованию» и другими режимами работы, увязанный с графиком движения поездов и маневровой работой в единую технологию работы станций;

8. порядок использования средств пневматической обдувки и электрического обогрева стрелок.

Оперативным планом снегоборьбы устанавливают такую организацию очистки станции от снега, чтобы она не превышала 3 суток.

Конкурентоспособность АТП 10
На сегодняшний день российский рынок услуг автосервиса находится на стадии развития. В первую очередь на его развитие влияет растущий большими темпами отечественный рынок автомобилей, который является одним из наиболее перспективных в Европе и имеет шансы через несколько лет выйти на лидирующие поз ...

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...

Характеристика подвижного состава
На балансе предприятия находится 62 единицы подвижного состава, в том числе автобусов 49, легковых а/м 4, грузовых 4, прочие (спец. АТС, прицепы и полуприцепы) 5. Структура автомобильного парка предприятия представлена рисунком 1.4.1. Рисунок 1.4.1 - Структура автомобильного парка предприятия Как в ...