Описание вариантов трассы

Транспорт » Проектирование автомобильных дорог » Описание вариантов трассы

Воздушная линия между точками А и Б пересекает реку Черную, огороды и отвал. Небольшая часть лежит на пустыре. Прокладка трассы по воздушной линии не целесообразна. Намечаем II варианта трассы.

I Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9+57, 10+23, 12+7, 13+90, 17+55, 32+54, 46+77,5 с целью пересечения реки, огородов, производственных построек и отвала под прямым углом и положение трассы через лесной массив. Длина 1 варианта 5120 м.

II Вариант. Трасса проложена традиционным методом, имеет 11 углов поворота на ПК 0+58, 1+83, 3+24, 7+94, 9+57, 10+23, 12+7, 13+90, 17+55, 32+54, 46+77,5 с целью пересечения реки Черной, огородов, производственных построек и отвала под прямым углом и положение трассы через лесной массив. Длина 2 варианта 5000 м.

Вывод: т.к. второй вариант имеет ряд преимуществ, то его принимаем для дальнейшего проектирования.

Пассажирские платформы
Платформы в зависимости от типа вокзала и расположения его относительно перронных путей различают основные (боковые), островные (промежуточные), тупиковые и распределительные, которые объединяют несколько тупиковых платформ. Платформы применяют высокие и низкие. Высокие платформы устраивают на круп ...

Проектирование вагонного хозяйства
участковый станция грузовой приемоотправочный Механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов рекомендуется располагать вблизи сортировочного парка, что обеспечивает удобную подачу неисправных вагонов в ремонт и вывод из ремонта. В проекте участковой станции предусмотрено строительство служебно ...

Анализ технологичности конструкции сборочной единицы
К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования: 1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей; 2) Сборка изделия не должна обу ...