Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Страница 1

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра » Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов

Технологический график работы горки при использовании 2 пути надвига, 1 пути роспуска и 2-х горочных локомотивов.

Основные показатели работы горки:

· продолжительность технологического цикла работы горки.

-

это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов с момента начала или окончания одного осаживания до начала или окончания следующего осаживания: =

41 мин

· горочный технологический интервал.

- это время в минутах занятия горки расформированием одного состава.

Среднее значение горочного технологического интервала (без учета времени технологических перерывов в работе горки и занятия ее окончанием формирования поездов) определяется по формуле:

(3.11)

где - число составов поездов, расформированных на горке за время технологического цикла ее работы (3 состава).

· Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

(

3.12)

где - время технологических перерывов в работе горки (70 мин).

· темп работы горки.

, поездов/ч - это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

(3.13)

перерабатывающая способность горки:

часовая (3.14)

где

- среднее число вагонов в разборочном поезде;

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

(3.15)

где - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно переработанных на горке вагонов, определяется хронометражем (принимается 100 ваг/сут).

· коэффициент загрузки горки:

(3.16)

где - число разборочных и сборных поездов, прибывающих на станцию

· коэффициент использования горочных механизмов:

(3.17)

где - технологическое время роспуска состава с горки, мин.

Технологический график работы горки при использовании 2 путей надвига, 2 пути роспуска и 3-х горочных локомотивов.

Продолжительность технологического цикла работы горки:

Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

· темп работы горки:

· перерабатывающая способность горки:

часовая:

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

· коэффициент загрузки горки:

· коэффициент использования горочных механизмов:

Страницы: 1 2 3 4

Дорожная одежда
Исходные данные: 1) категория дороги III 2) перспективная интенсивность движения на 20й год. N20 = 800 3)состав движения: ЗИЛ-130 - 10% МАЗ-503А - 5% ЗИЛ-131В - 15% ЗИЛ-133Г1- 10% ГАЗ-53А - 25% Л АЗ-699И - 5% Легковые - 30% 4)ежегодный рост интенсивности движения-13% 5)тип местности по характеру ув ...

Значение
1 Длина рейса - прямого lP1 км. 39,1 2 - обратного lP2 км 39,1 3 Время рейса - прямого tP1 мин 75 4 - обратного tP2 мин 75 5 Нулевой пробег Lo км 3,15 6 Общий пробег Lобщ км 2535 7 Время оборота Tо мин 160 8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8 9 Коэффициент сменности hсм 1,35 10 Эксплуа ...

Построение лучевых диаграмм
Для наглядного представления об изменение зависимости крутящего момента двигателя Ml от развиваемой (мощности) трактором касательной силы тяги Pk при работе на разных передачах строят лучевые диаграммы: а) лучевая диаграмма при геометрическом ряде передач. При построение лучевой диаграммы при геоме ...