Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Страница 1

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра » Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов

Технологический график работы горки при использовании 2 пути надвига, 1 пути роспуска и 2-х горочных локомотивов.

Основные показатели работы горки:

· продолжительность технологического цикла работы горки.

-

это время в минутах занятия горки всеми операциями по роспуску определенной группы составов с момента начала или окончания одного осаживания до начала или окончания следующего осаживания: =

41 мин

· горочный технологический интервал.

- это время в минутах занятия горки расформированием одного состава.

Среднее значение горочного технологического интервала (без учета времени технологических перерывов в работе горки и занятия ее окончанием формирования поездов) определяется по формуле:

(3.11)

где - число составов поездов, расформированных на горке за время технологического цикла ее работы (3 состава).

· Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

(

3.12)

где - время технологических перерывов в работе горки (70 мин).

· темп работы горки.

, поездов/ч - это максимальное число составов поездов, которое может быть расформировано-сформировано через горку в течение часа в зависимости от принятой технологии ее работы:

(3.13)

перерабатывающая способность горки:

часовая (3.14)

где

- среднее число вагонов в разборочном поезде;

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

(3.15)

где - среднее число вагонов в разборочном поезде;

- число повторно переработанных на горке вагонов, определяется хронометражем (принимается 100 ваг/сут).

· коэффициент загрузки горки:

(3.16)

где - число разборочных и сборных поездов, прибывающих на станцию

· коэффициент использования горочных механизмов:

(3.17)

где - технологическое время роспуска состава с горки, мин.

Технологический график работы горки при использовании 2 путей надвига, 2 пути роспуска и 3-х горочных локомотивов.

Продолжительность технологического цикла работы горки:

Горочный интервал с учетом перерывов в использовании горки:

· темп работы горки:

· перерабатывающая способность горки:

часовая:

суточная, с учетом повторной сортировки вагонов:

· коэффициент загрузки горки:

· коэффициент использования горочных механизмов:

Страницы: 1 2 3 4

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...

Краткая характеристика АТП
"Питеравто" представляет собой горизонтально интегрированный холдинг. Структурно состоит из следующих частей: Управляющая компания "Питеравто" - занимается формированием общей стратегии развития, вопросами приобретения подвижного состава и его распределения между структурными по ...

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах
Общий уровень механизированного труда в общих трудозатратах в подразделении ТО (TP) рассчитывается по формуле: Ум = Умт +Умр, % (2.54) где Умт - уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %; Умр - уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, %. Уровень механизированного т ...