Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов
Страница 2

Транспорт » Разработка основных принципов по совершенствованию работы пункта коммерческого осмотра » Сравнительная эффективность варианта работы при различных сочетаниях путей роспуска и количества локомотивов

Таблица 5.1 Сравнения вариантов внедрения пути роспуска и локомотива

Показатели

Вариант I

Вариант II

Горочный технологический интервал, мин.

14

11

Горочный технологический интервал (с учетом перерывов), мин.

15

12

Темп работы горки, п/ч

4,4

5,5

Перерабатывающая способность, ваг/час

294

366

Перерабатывающая способность, ваг/сут.

7143

8871

Коэффициент загрузки

0,52

0,42

Коэффициент использования горочных механизмов

0,58

0,72

В разделе мною произведен расчет количественных и качественных показателей суточного плана-графика: коэффициент использования маневровых локомотивов и локомотивных бригад, средний простой транзитных вагонов без переработки и переработкой, средний простой местного вагона, коэффициент сдвоенных операций, вагонооборот станции, рабочий парк вагонов. Проведено технологическое сравнение эффективности дополнительного пути роспуска и локомотива, где представлены технические показатели используемого и предлагаемого для сравнения вариантов. Для доказательства экономической эффективности необходимо выявить лучший вариант.

Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работникам в процессе трудовой деятельности. Охрана труда включает в себя мероприятия: правовое, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и иные. Работа железнодорожников связана с движением поездов и маневровой работой. Железнодорожный путь является зоной повышенной опасности, поэтому для работников всех категорий и специальностей разрабатываются конкретные правила техники безопасности. Для соблюдения техники личной безопасности, сохранения здоровья железнодорожников, работников железнодорожного транспорта обеспечивают спецодеждой. Сигнальный оранжевый жилет, чтобы локомотивные бригады видели издали работников на железнодорожном пути. Спецобувь должна быть на низком каблуке, чтобы составитель удобно держался за подножку, а операторы, списчики и другие работники, чтобы устойчиво чувствовали себя при переходе через пути станции. На спецодежду установлены конкретные сроки ношения.

Работа на железнодорожной станции связана с перевозкой людей, грузов, строительством и ремонтом путей, взаимоотношением со смежными службами. Все это накладывает особую специфику на график работы и отдыха. Еженедельный непрерывный отдых должен быть не менее 42 часов, продолжительность рабочей недели - 40 часов, а при вредных условиях труда - 36 часов.

На предприятии проводятся различные виды инструктажей. Целью вводного инструктажа является знакомство с предприятием, общими положениями по охране труда, требованиями техники безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, требованиями производственной санитарии, средствами индивидуальной защиты и правилами их пользования. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится индивидуально каждому работнику непосредственно руководителем работ. Повторный инструктаж проводят с целью закрепления знаний по охране труда по истечении 30 и более дней перерыва в работе, а также 1 раз в три месяца всем работникам. Внеплановый инструктаж проводится при поступлении телеграмм при нарушении техники безопасности, при авариях, при изменении правил по охране труда. Текущий инструктаж - перед каждой рабочей сменой напоминает о техники безопасности на работе.

Страницы: 1 2 3 4