Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Анализ поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов полувагонов происходит по следующим причинам:

- повышение интенсивности использования полувагонов;

- выполнение маневровых работ с повышенными скоростями;

- применение конструкционных материалов с недостаточной коррозионной устойчивостью;

- интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ.

Таблица 2 Плановые сроки проведения ремонта

№ п/п

Род вагонов

Деповской после

Капитальный после

постройки

деповского

капитального

постройки

капитального

6.

Полувагоны универсальные:

постройки до 1985 г.

постройки с 1985 г.

-

3

1

1

2

2

-

11

8

-

Поверочный расчёт потребного количества автомобилей
Hсм = (Тсм-tпз)*Q*Ксм , (1) (L*Т1) +Т2+Т3 Где Hсм – сменная производительность, т/смену; Тсм – продолжительность смены, мин.; tпз - подготовительно- заключительное время, tпз =15 мин.; L - расстояние перевозки груза, км; Т1 - время пробега одного км. В обоих направлениях, мин.; Т2 - время пребывани ...

Правила применения дорожных знаков
Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям #M12291 1200038802ГОСТ Р 52290#S и в процессе эксплуатации отвечать требованиям #M12291 1200003471ГОСТ Р 50597#S. Знаки по #M12291 1200005627ГОСТ 10807#S, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по #M12291 1200038802ГОСТ Р 5 ...

Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов ТО и диагностирования формуле: , обсл. (1.22) Где - годовая программа по соответствующему виду ТО или диагностики; - количество рабочих дней в году соответствующей зоны ТО или постов диагностики, дн.; - число смен работы соответствующей зоны, ...