Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Транспорт » Деповской ремонт кузова полувагона №12132 » Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения

Анализ поступления полувагонов в текущий отцепочный ремонт (ТОР) показывает, что повреждаемости кузовов полувагонов происходит по следующим причинам:

- повышение интенсивности использования полувагонов;

- выполнение маневровых работ с повышенными скоростями;

- применение конструкционных материалов с недостаточной коррозионной устойчивостью;

- интенсивное ведение погрузочно-разгрузочных работ.

Таблица 2 Плановые сроки проведения ремонта

№ п/п

Род вагонов

Деповской после

Капитальный после

постройки

деповского

капитального

постройки

капитального

6.

Полувагоны универсальные:

постройки до 1985 г.

постройки с 1985 г.

-

3

1

1

2

2

-

11

8

-

Расчет числа производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: Рт= TП/Фт, где Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, определяется продолжительностью смены, количеством смен и числом рабочих дней в году: Фт=(Дкг-Дп)Тсм-ДппКсм, где ...

Расчет времени торможения поезда и его замедления
Для оценки эффективности действия тормоза используется величина среднего замедления , реализованная при торможении и определяемая из сохранения энергии для движущегося в тормозном режиме поезда Для уклона i = -90/00 Для уклона i = -200/00 Таким образом, величина среднего замедления представляет соб ...

Выбор рулевой машины
Для выбора рулевой машины увеличиваем Мmax на 15% для учёта потерь на трение в опоре баллера. М=7429* 1,15=8,54кНм По [22] выбираем электрогидравлическую плунжерную двух рулевую машину Р08. Характеристики рулевой машины Р08. Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной п ...