Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта
Страница 2

Транспорт » Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементов конструкции тепловозного дизеля » Мощность, угловая скорость вращения коленчатого вала, тактность, условия работы дизеля задаются консультантом проекта

Диаметр цилиндра выбирается приближенно в соответствии с рис. 2 и должен соответствовать нормальному ряду диаметров:

0,130; 0,140, 0,150; 0,160; 0,170; 0,180; 0,190; 0,210; 0,230, 0,240; 0,250; 0,260; 0,280; 0,300, 0,320; 0,340 м.

Отношение хода поршня S к диаметру D цилиндра для тепловозных дизелей находится в пределах:

- S/D = 1,0 - 1,3 для 4-х тактных дизелей;

- S/D = 1,2 - 1,7 для 2-х тактных дизелей с клапано-щелевой продувкой;

- S/D = 1,2 - 1,4 для 2-х тактных дизелей с противоположно-движущимися поршнями (прямоточной продувкой).

В двигателях средней быстроходности рекомендуется увеличенные отношения S/D, так как при прочих равных условиях с увеличением S/D уменьшается диаметр цилиндра, нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма, увеличивается высота камеры сгорания, что ведет к улучшению процесса сгорания, но при этом увеличивается высота двигателя.

Для быстроходных дизелей целесообразно снижать величину S/D для уменьшения средней скорости поршня и высоты двигателя. Однако с понижением S/D ухудшаются условия протекания процессов смесеобразования.

Страницы: 1 2 

Применение рациональной технологии перевозок
Наличие постоянных грузопотоков предопределяет организацию регулярного движения подвижного состава по заранее разработанным маршрутам перевозок. Маршрутом называется путь следования подвижного состава по трассе между грузообразующими и грузопоглощающими пунктами. Расстояние между начальным и конечн ...

Система водяных завес
Система водяных завес обеспечивает подачу забортной воды на создание вертикальной водяной завесы в районе 21-22 шп для защиты проезжей части верхней палубы. Система обеспечена распылителями щелевого типа. ...

Расчет действительных рабочих скоростей движения трактора
Действительная скорость Vg движения трактора на рабочей передачи меньше рассчитанной V на величину и определяется для каждой передачи по формуле: где - расчетные теоретические скорости движения трактора на соответствующих передачах, км/ч - коэффициент буксования ведущих органов, определяемый по фор ...