О навигации в судовождении
Страница 2

Транспорт » Судовые навигационные приборы » О навигации в судовождении

Повышение интенсивности движения на морских путях, увеличение размеров и скорости хода морских судов требуют совершенствования технических средств и методов навигации.

Одним из путей увеличения точности счисления является использование эффекта Доплера в гидроакустических лагах, позволяющее измерять скорость судна относительно грунта.

На подходах к портам и при плавании по стеснённым фарватерам необходимая точность проводки судов обеспечивается применением прецизионных радионавигационных систем ближнего действия или береговыми радиолокационным станциями. Для навигации в открытом море разрабатываются глобальные радионавигационные системы, позволяющие определять место судна в любой точке. Весьма перспективна для этой цели система навигационных искусственных спутников Земли.

Развитие техники судовождения позволяет автоматизировать получение и обработку навигационной информации и выдавать данные непосредственно на систему управления для решения задачи стабилизации судна на заданной траектории. Перспективным направлением является развитие и применение на транспортных судах автономных систем инерциальной навигации.

Страницы: 1 2 

Выбор воздушной части тормозной системы
В воздушную часть вагона входят воздухораспределитель, запасной резервуар, воздухопровод с арматурой и другие приборы. При разработке воздушной части тормозной системы вагона предварительно выбирают тип воздухораспределителя. Тип воздухораспределителя выбирают, исходя из времени наполнения тормозно ...

Статистическое изучение трудовых ресурсов
Баланс рабочего времени в человеко-днях и структуру фонда рабочего времени представим в виде таблицы Таблица 5.1 – Использование фонда рабочего времени Показатель 1 период 2 период Всего в том числе рабочих В среднем на одного работника % к итогу по графе всего Всего в том числе рабочих В среднем н ...

Тепловой баланс двигателя
Распределение тепла, выделяемого при сгорании топлива происходит на следующие составляющие: Qе = Nе = 25 кДж/с – тепло превращенное в эффективную работу. - тепло теряемое с отработавшими газами, в котором средние молекулярные теплоемкости продуктов сгорания и свежего заряда при постоянном давлении ...