О навигации в судовождении
Страница 2

Транспорт » Судовые навигационные приборы » О навигации в судовождении

Повышение интенсивности движения на морских путях, увеличение размеров и скорости хода морских судов требуют совершенствования технических средств и методов навигации.

Одним из путей увеличения точности счисления является использование эффекта Доплера в гидроакустических лагах, позволяющее измерять скорость судна относительно грунта.

На подходах к портам и при плавании по стеснённым фарватерам необходимая точность проводки судов обеспечивается применением прецизионных радионавигационных систем ближнего действия или береговыми радиолокационным станциями. Для навигации в открытом море разрабатываются глобальные радионавигационные системы, позволяющие определять место судна в любой точке. Весьма перспективна для этой цели система навигационных искусственных спутников Земли.

Развитие техники судовождения позволяет автоматизировать получение и обработку навигационной информации и выдавать данные непосредственно на систему управления для решения задачи стабилизации судна на заданной траектории. Перспективным направлением является развитие и применение на транспортных судах автономных систем инерциальной навигации.

Страницы: 1 2 

Требования производственной санитарии и промышленной гигиены
Помещения, в которых рабочие, выполняя техническое обслуживание или ремонт автомобиля, должны находиться под ним, необходимо оборудовать осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками. Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяем ...

Система осушительная
Система, обеспечивающая удаление воды из отсеков судна Наименование осушительного отсека Средства осушения Место откачки Примечание Отделения ГДГи ГЭД осушительные насосы в цистерну сбора льяльных вод Румпельное отделение бытовых вод то же то же Помещения на платформе -“- -“- Шахта эхолота -“- -“- ...

Ходовая часть тракторов и автомобилей
Ходовая часть является опорой трактора, передает его вес на почву и преобразует крутящий момент, подводимый к движителям в поступательное движение трактора и в силу тяги на крюке. От конструкции ходовой части зависят такие показатели работы трактора, как сила тяги, проходимость в междурядьях пропаш ...