Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации
Страница 5

Транспорт » Перспективы развития международных перевозок в Республике Казахстан » Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации

В настоящее время АО "НК "КТЖ" прорабатывает с причастными структурами проблемные вопросы, которые отрицательно влияют на привлечение грузов для перевозки в контейнерах. Большое внимание уделяется снижению времени транзита через территорию Казахстана. В этом плане постоянно проводится работа с таможенными органами по сокращению времени простоя на пограничных переходах и облегчения таможенных процедур, оптимизируется работа диспетчерских служб, обновляется вагонный и локомотивный парки, проводится модернизация путей. Кроме того, решаются вопросы:

- по дефициту контейнеров в СУАР КНР;

- по уменьшению времени простоя контейнеров на ст. Достык в ожидании перегруза;

- по уменьшению стоимости перевозки контейнеров по территориям РФ и КНР.

Параллельно с оптимизацией качества улучшается сервис - оперативное обеспечение клиентов полной информацией о местонахождении груза, состоянии перевозки, планируемых сроках перевозки и т.д. Улучшению сервиса способствует здоровая конкуренция между экспедиторскими компаниями, обслуживающими транзитные перевозки.

В этом контексте основная задача заключается в реализации целого комплекса мер по обеспечению максимальной реализации имеющегося потенциала, по поддержанию конкурентоспособности национального транспортно-коммуникационного комплекса на мировом рынке услуг и стимулированию роста торговых потоков, проходящих через территорию республики. Решение этой задачи требует выработки концептуального подхода, который отразил бы в себе целостность, системность и последовательность конкретных практических шагов технического, нормативно-правового, рекламного и другого характера.

Развитие рыночной экономики, грядущее вступление Казахстана в ВТО и растущие потребности внутреннего рынка ставят новые задачи перед казахстанской экономикой. Достигнуть поставленных целей можно только удовлетворив весь спектр потребностей потребительского рынка. В числе развиваемых кластеров обозначена и транспортная логистика, которая в перспективе должна адекватно удовлетворить требования экономики и населения Казахстана в перевозках и успешной конкуренции на мировых рынках транзитных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Распределение исполнителей по специальности и квалификации
Общее количество исполнителей в производственных подразделениях мастерской АТП составляет 45 человек. Рассчитаем количество исполнителей в зоне ТО для каждого вида работ с учетом общего объема работ по техническому обслуживанию. Результаты расчета и принятое количество исполнителей различных специа ...

Информация о железнодорожном билете
В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: - номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке), - дата и время отправления поезда ...

Структурные управления
Дирекция по ремонту пассажирского подвижного состава (Дирекция "Вагонреммаш" ОАО "РЖД") Основные направления деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, производство запасных частей, комплектующих и оборудования для вагонов, нужд железнодорожн ...