Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации
Страница 5

Транспорт » Перспективы развития международных перевозок в Республике Казахстан » Стратегия развития станции «Достык» и пути ее реализации

В настоящее время АО "НК "КТЖ" прорабатывает с причастными структурами проблемные вопросы, которые отрицательно влияют на привлечение грузов для перевозки в контейнерах. Большое внимание уделяется снижению времени транзита через территорию Казахстана. В этом плане постоянно проводится работа с таможенными органами по сокращению времени простоя на пограничных переходах и облегчения таможенных процедур, оптимизируется работа диспетчерских служб, обновляется вагонный и локомотивный парки, проводится модернизация путей. Кроме того, решаются вопросы:

- по дефициту контейнеров в СУАР КНР;

- по уменьшению времени простоя контейнеров на ст. Достык в ожидании перегруза;

- по уменьшению стоимости перевозки контейнеров по территориям РФ и КНР.

Параллельно с оптимизацией качества улучшается сервис - оперативное обеспечение клиентов полной информацией о местонахождении груза, состоянии перевозки, планируемых сроках перевозки и т.д. Улучшению сервиса способствует здоровая конкуренция между экспедиторскими компаниями, обслуживающими транзитные перевозки.

В этом контексте основная задача заключается в реализации целого комплекса мер по обеспечению максимальной реализации имеющегося потенциала, по поддержанию конкурентоспособности национального транспортно-коммуникационного комплекса на мировом рынке услуг и стимулированию роста торговых потоков, проходящих через территорию республики. Решение этой задачи требует выработки концептуального подхода, который отразил бы в себе целостность, системность и последовательность конкретных практических шагов технического, нормативно-правового, рекламного и другого характера.

Развитие рыночной экономики, грядущее вступление Казахстана в ВТО и растущие потребности внутреннего рынка ставят новые задачи перед казахстанской экономикой. Достигнуть поставленных целей можно только удовлетворив весь спектр потребностей потребительского рынка. В числе развиваемых кластеров обозначена и транспортная логистика, которая в перспективе должна адекватно удовлетворить требования экономики и населения Казахстана в перевозках и успешной конкуренции на мировых рынках транзитных перевозок.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Оценка пожароопасной обстановки в чс
Тяжелые последствия для населенных пунктов, промышленных производств, экипажей и судов речного, морского флота оказывают чрезвычайные ситуации (ЧС), связанные с пожарами. Они наносят огромный материальный ущерб экономике, гибнут и получают травмы сотни, тысячи людей, губительно воздействуют на сост ...

Число вспомогательных рабочих
Количество вспомогательных рабочих принимается равным 15…20% от штатного числа рабочих: Рвсп=0,15 Рш. Рвсп=0,15Рш=0,15*6=0,9. Принимаем 1 чел. ...

Теоретические аспекты транспортного обеспечения государства в условиях глобализации
Выработка и реализация целостной стратегии, направленной на обеспечение устойчивого характера конкурентоспособности экономики есть главное направление государственной политики, в целях успешной интеграции Казахстана в мировую экономику. На рубеже нового этапа социально-экономической модернизации Ка ...