Общие технические требования и указания
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Общие технические требования и указания

В таблице приведены наименьшие величины прочностных характеристик клеёв, полимеризация которых осуществляется при t=15-200С. Прочность клеевого соединения увеличивается на 25-30% при осуществлении нагрева при t=600С в течение не менее 6 часов.

Состав компонентов клеёв.

Марка

Наименование компонента

Количество по массе, г

(объёму, мл)

1

К-153

Смола эпоксидная (компаунд К-153А)

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

12(11)

2

ЭД-20

ЭД-16

Смола эпоксидная (ЭД-20; ЭД-16)

Пластификатор – дибутилфталат

Отвердитель - полиэтиленполиамин

100(84)

15(14)

12(11)

Примечание: взамен дибутилфталата может быть использован жидкий тиокол марки НВТ – 1 в количестве 20 – 30г на 100г. смолы.

Материалы, применяемые при приготовлении клеёв, должны удовлетворять требованиям действующей нормативной документации. Качество материалов должно быть подтверждено сертификатми, а при необходимости проверено в заводской лаборитории.

Хранение материалов следует осуществлять в соответствии с требованиями нормативной документацией с соблюдением правил пожарной безопасности и охраны труда.

Поверхности деталей, предназначенные для склеивания должны быть чистыми, без следов влаги, грязи, ржавчины, окисных плёнок и пыли. Для этого детали должны быть очищены при необходимости механической щёткой, шлифовалной шкуркой, наждачным кругом или другими средствами.

Поверхности деталей на участках адгезии с клеем должны быть обезжирены.

Обезжиривание поверхности необходимо выполнять следующим образом:

· Протереть ветошью, смоченной бензином или уайт – спиритом, а затем досуха чистой ветошью;

· Протереть 1-2 раза с интервалом 5-10 минут чистой ветошью, смоченной ацетоном, и затем – сухой ветошью;

· Допускается протирка только ветошью, смоченной ацетоном, не менее 2 раз и затем– сухой ветошью;

· После последней протирки ветошь должна оставаться чистой, в противном случае, операцию обезжиривания необходимо повторить.

Приготовление клея.

Клей следует приготавливать непосредственно перед употреблением и в количествах, которые могут быть использованы в течении времени их жизнеспособности. Добавление новой порции компонентов в неизрасходованный клей во избежание своевременного отверждения не допускается. Необходимо так же исключить попадание воды в компоненты клея и приготовленный клей.

Приготовление клея производится следующим образом:

· Необходимое количество смолы выливают в противень;

· При приготовлении состава необходимое количество пластификатора выливают на смолу и тщательно перемешивают в течение 3-5 мин; при использовании ранее приготовленной смеси смолы и пластификатора (срок хранения которой не должен превышать одного месяца) её так же тщательно перемешивают;

Страницы: 1 2 3

Понятие и значение транспортной инфраструктуры
Инфраструктура - термин, появившийся в экономической литературе в конце 40-х гг. 20 в. для обозначения комплекса отраслей хозяйства, обслуживающих промышленное и с.-х. производство (строительство шоссейных дорог, каналов, портов, мостов, аэродромов, складов, энергетическое хозяйство, ж.-д. транспор ...

Классификация и характеристика грузовых перевозок
На каждом виде транспорта установлены различные виды грузовых сообщений, отправок и скорости перевозок грузов. Железнодорожный транспорт. Виды грузовых сообщений: местное в пределах одной дороги; прямое - в пределах двух и более дорог; прямое смешанное (железнодорожно-водное) - перевозка по единому ...

Перспективы совершенствования системы ТО и Р
В настоящее время, когда АП переходят на хозрасчет, роль качественных нормативов значительно возрастает, хотя бы потому, что прибыль между службами АП должна распределяться объективно. Основная масса задач, направленных на устранение упомянутых недостатков, должна решаться заводами-изготовителями А ...