Определение основных размеров стрелочного перевода

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных размеров стрелочного перевода

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее прямого пути, на горизонтальную ось. Как видно из рис. 4.2, в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение проекции принимает вид:

Lт = Ro∙(sinα – sinβн) + d∙cosα

Практическая длина стрелочного перевода подсчитывается по формуле:

Lп = m1 + Lт + P,

где m1 – передний выступ рамного рельса, обычно принимается m1= 3–5 м;

Р – задний вылет крестовины.

Размер заднего вылета крестовины Р, как это видно из рис. 4.3, определяется из выражения

,

где b – ширина подошвы рельса (Р65 – b = 150 мм),

V – ширина головки рельса (Р65 – V = 75 мм),

ε – зазор между кромками подошвы рельса (ε = 10 мм).

Подставив все численные значения получим искомые величины:

Lт = Ro∙(sinα – sinβн) + d∙cosα

L

т

= 482500∙ (0,112340 – 0,0098258) + 2316 ∙ 0,993669 = 16644,80 мм

Р = 1/ (tq α/2) = N (V + b + ε)

Р

= 9 (75 + 150 + 10) = 2115 мм

Lп = m1 + Lт + P

L

п

= 4000 + 16645 + 2115 = 22760 мм

Расчет тарифа
Расчетный тариф формируется из следующих статей затрат [7]: 1) зарплатоемкость, включают в себя: норматив зарплаты; единый социальный налог; прочие постоянные: ЗЕМК = НЗП + НЗП * НЕСН +Нзп * Кпрочих (2.7.1) где ЗЕМК – элемент зарплатоемкости перевозок, руб.; НЗП – норматив заработной платы, руб.; Н ...

Совершенствование управления качеством на АТП
Следствием возрастающей конкуренции на рынке товаров и услуг является повышение уровня требований клиентов. В таких условиях развитие любой компании, ориентированной на обслуживание большого числа потребителей, должно быть очень динамичным. Его целью является предоставление услуг, качество и объем ...

Определение допустимого нажатия тормозной колодки
Для создания эффективной тормозной системы сила нажатия тормозной колодки на колесо должна обеспечивать реализацию максимальной силы сцепления колеса с рельсом и вместе с тем исключать возможность появления юза при торможении. Это положение в колодочном тормозе выполняется при граничных условиях, с ...