Определение основных размеров стрелочного перевода

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных размеров стрелочного перевода

Теоретическая длина стрелочного перевода определяется из уравнения проекции части стрелочного перевода, расположенного в рельсовой колее прямого пути, на горизонтальную ось. Как видно из рис. 4.2, в случае, когда остряк на всем протяжении и переводная кривая описаны одной окружностью Ro, уравнение проекции принимает вид:

Lт = Ro∙(sinα – sinβн) + d∙cosα

Практическая длина стрелочного перевода подсчитывается по формуле:

Lп = m1 + Lт + P,

где m1 – передний выступ рамного рельса, обычно принимается m1= 3–5 м;

Р – задний вылет крестовины.

Размер заднего вылета крестовины Р, как это видно из рис. 4.3, определяется из выражения

,

где b – ширина подошвы рельса (Р65 – b = 150 мм),

V – ширина головки рельса (Р65 – V = 75 мм),

ε – зазор между кромками подошвы рельса (ε = 10 мм).

Подставив все численные значения получим искомые величины:

Lт = Ro∙(sinα – sinβн) + d∙cosα

L

т

= 482500∙ (0,112340 – 0,0098258) + 2316 ∙ 0,993669 = 16644,80 мм

Р = 1/ (tq α/2) = N (V + b + ε)

Р

= 9 (75 + 150 + 10) = 2115 мм

Lп = m1 + Lт + P

L

п

= 4000 + 16645 + 2115 = 22760 мм

Описание объекта оценки
Описание объекта выполнено на основании осмотра объекта оценки, проведенной Оценщиком, изучения документации, а также интервью с представителем собственника. Объектом оценки является автомобиль УАЗ 315195 Хантер, 2006 года выпуска с дизельным двигателем, в стандартной комплектации. Автомобиль экспл ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...

Анализ технологичности конструкции сборочной единицы
К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования: 1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей; 2) Сборка изделия не должна обу ...