Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 4

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

При небольшом объеме (до 8-10 тыс. чел.-час в год) работы по самообслуживанию частично могут выполняться на производственных участках. Но так как в нашем расчете объем работ получился во много раз больше, то эти работы выполняются рабочими самостоятельного подразделения – отдела главного механика, в составе которого комплектуются соответственно бригады по обслуживанию и ремонту оборудования, зданий и прочего. Поэтому трудовые затраты в данном случае учитываются отдельно.

Согласно ОНТП-АТП-СТО-90, общий годовой объем по диагностированию работ между Д-1 и Д-2 распределяется следующим образом. Работы по Д1 (ТД-1г) составляют 50-60%, а по Д-2 (ТД-2г) 50-40% от общего объема диагностических работ (), выполняемых за год при ТО-1, ТО-2 и ТР (смотрите таблицу 2.1 и 2.2), т. е.

ТД-1г = (0,5-0,6) ; ТД-2г = (0,5-0,4) .

При этом средние значения трудоемкостей Д-1 (tД-1) и Д-2 (tД-2), необходимых для расчета постов диагностирования, составляют:

где - соответственно число Д-1 и Д-2 за год.

В автопарке № 3 диагностирование Д-1 и Д-2 выполняется на отдельных постах. В этом случае, для последующего расчета постов ТО и ТР необходимы скорректированные годовые объемы работ по ТО и ТР. Для этого из рассчитанных ранее годовых объемов ТО-1(Т1г) , ТО-2 (Т2г) и годового объема постовых работ ТО (), определяется в результате его распределения по видам работ(табл. …), следует исключить объемы диагностических работ, выполняемых при ТО-1 (Т1д) ,ТО-2 (Т2д) и ТР (ТТРд), т. е.:

Соответственно трудоемкость работ ТО-1 (t’1) и ТО-2 (t’2) для расчета постов, то:

где - соответственно число ТО-1 и ТО-2 по парку за год.

Число постов ТР рассчитывается, исходя из скорректированного годового объема постов, работ ТР ().

Таким образом, для автомобилей:

Камаз 5320:

ЗИЛ 133Г2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор подвижного состава
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения проектируемых (новых) перевозок при возможно более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками. Принятый тип подвижного состава должен в наи ...

Технико-экономическая часть
Стоимость основных производственных фондов нового ремпредприятия (капитального вложения), рассчитывают по формуле [3]: (25) где С зд и С об - стоимость производственного здания и установленного оборудования, руб. С пи -стоимость приборов, инструментов, инвентаря, оптовая цена которых превышает 100р ...

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...