Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 5

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющих работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологическое необходимое (явочное) число рабочих, обеспечивающих выполнение суточной программы и штатное (списочное) числа: выполняющих годовую производственную программу по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих:

где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел./час;

фТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего.

В практике для расчета технологически необходимого числа рабочих фТ принимают равным 2070 ч.

Штатное число рабочих:

где фТ - годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч.

Годовой фонд времени «штатного» рабочего принимается равным:

фш=фт-0,4·фт=1987,2 ч.

Данные численности производственных рабочих на различных зонах и участках внесем в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Определение численности производственных рабочих

Виды работ ТО и ТР

Рт, чел

Рш, чел

ЕО (выполняемое ежедневно)

уборочные

0,81

0,84

моечные

0,52

0,54

заправочные

0,81

0,84

контрольно-диагностические

0,92

0,96

ремонтные (мелкие неисправности)

2,71

2,82

ИТОГО:

5,77

6,01

ТО-1

общее диагностирование Д-1

0,63

0,66

крепежные, регулировочные, смазочные

5,71

5,94

ИТОГО:

6,34

6,60

ТО-2

углубленное диагностирование Д-2

0,86

0,90

крепежные, регулировочные, смазочные

7,74

8,06

ИТОГО:

8,60

8,96

Текущий ремонт

Постовые работы

общее диагностирование Д-1

0,67

0,70

углубленное диагностирование Д-2

0,67

0,70

регулировочные и разборочные

23,32

24,29

сварочные

2,02

2,11

жестяницкие

1,35

1,40

деревообрабатывающие

1,63

1,70

окрасочные

4,05

4,21

ИТОГО:

33,72

35,12

Участковые работы

агрегатные

12,14

12,64

слесарно-механические

6,74

7,02

электротехнические

3,37

3,51

аккумуляторные

1,35

1,40

ремонт приборов системы питания

2,70

2,81

шиномонтажные (ремонт камер)

0,67

0,70

вулканизационные

0,67

0,70

кузнечно-рессорные

2,02

2,11

медницкие

1,35

1,40

сварочные

0,67

0,70

жестяницкие

0,67

0,70

арматурные

0,67

0,70

обойные

0,67

0,70

ИТОГО:

33,72

35,12

ВСЕГО ПО ТР:

67,44

70,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Выбор подвижного состава
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения проектируемых (новых) перевозок при возможно более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками. Принятый тип подвижного состава должен в наи ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...