Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих
Страница 3

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

Таким образом, для:

КамАЗ:

Тсам = (7221 + 5700 + 11680 + 133279) · 50 · 50 · 10-4 = 39470,0 чел.-час

ЗиЛ:

Тсам = (5967 + 5335 + 6904 + 64884) · 50 · 50 · 10-4 = 20773 чел.-час

Тсам сум = 60243,0чел.-час

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам.

ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на а/м (моечные, уборочные, смазочные и т. д.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобилей, выполняются на участках.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО и ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах, а затем в человеко-часах, которое представлено в таблицах 2.2 , 2.3 и 2.4.

Таблица 2.2 - Распределение трудоёмкости ТО-1 по видам работ

Работы

КамАЗ

ЗиЛ

%

чел-ч

%

чел-ч

1

2

3

4

5

Диагностические

9

513

9

480

Крепёжные

35

1995

35

1867

Регулировочные

11

627

11

587

Смазочные, заправочно-очистительные

21

1197

21

1120

Электротехнические

12

684

12

640

По обслуживанию системы питания

4

228

4

213

Шинные

8

456

8

416

Итого

100

5700

100

5335

Таблица 2.3 – Распределение трудоёмкости ТО-2 по видам работ

Работы

КамАЗ

ЗиЛ

%

чел-ч

%

чел-ч

1

2

3

4

5

Диагностические

8

841

8

497

Крепёжные

35

3679

35

2175

Регулировочные

18

1892

18

1119

 

Смазочные, заправочно-очистительные

16

1682

16

994

 

Электротехнические

10

1051

10

621

 

По обслуживанию системы питания

11

1156

11

684

 

Шинные

2

210

2

124

 

Итого

100

10512

100

6214

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Судовой движитель
В качестве судового движителя на судне «MОЙРА». установлен гребной винт четырех лопастный, цельнолитой. Материал - бронза. Гребной винт насажен на конус гребного вала и закреплен бесшпоночным гидропрессовым способом. На хвостовик конуса установлена гайка, застопоренная болтами. Гайка гребного винта ...

Ремонтная база
РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо. Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 ло ...

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...