Описание работы разработанного специального оборудования

Транспорт » Организация работы участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов » Описание работы разработанного специального оборудования

Стенд обслуживается одним оператором. Установить четырехшпиндельный гайковерт для отвертывания болтов крепительной крышки напротив колесной пары. Совместить ось гайковерта с осью колесной пары. Подвести гайковерт к буксе, совместить оси ключей и болтов, прижать ключи гайковерта и добиться захода ключей на головки болтов. Включить вращение головок, отвернуть болты, отвести стенд, вынуть болты из ключей, снять крышку буксы.

Повернуть двухшпиндельный гайковерт к буксе, зафиксировать его. Подвести гайковерт и прижать ключи к головкам болтов и отвернуть болты. Отвести стенд и снять стопорную планку.

Повернуть одношпиндельный гайковерт к буксе, зафиксировать его. Подвести одношпиндельный гайковерт к торцевой гайке буксы. Надвинуть ключ на гайку и отвернуть ее. Если букса имеет крепление подшипников торцевой шайбой, то удалить проволоку, фиксирующую головки болтов торцевой шайбы. Повернуть, зафиксировать и подвести четырехшпиндельный гайковерт к буксе. Технологическая операция отвинчивания болтов торцевой шайбы аналогична отвинчиванию четырех болтов крышки буксы. Повернуть колесную пару и повторить все операции со второй буксой колесной пары.

Списочный контингент основных производственных рабочих рассчитан в пункте 1.3 и составляет 7 человек:

- слесарей демонтажников-1 чел.

- слесарей монтажников-2 чел.

- операторов моечной машины-2 чел.

- слесарей по ремонту роликов подшипников- 2 чел.

Определение продолжительности времени на разворот работ
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6, где t1 – время, затрачиваемое на оформление закрытия перегона для движения поездов, на пробег машины к месту работ и снятие напряжения в контактной сети, принимаем равным t1 = 14 мин; t2 – время, необходимое на то, чтобы прибывшую к месту работы щебнеочистительную ...

Обоснование периодичности ТО-2
Определение расчетной периодичности ТО-2 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (5) где - нормативная периодичность ТО-2, км. Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. Определение кратности к (6) Лаз - 695Н Икарус-206 Определение принятой периодичности ТО-2, км (7) Лаз - 695Н км, Икарус-206 км. ...

Тяговая динамичность
Тяговая динамичность характеризует способность автомобиля производительно выполнять транспортные функции. Чем динамичнее автомобиль, тем он способен быстрее разгоняться и двигаться с более высокой скоростью в разнообразных условиях движения. Повышение тяговой динамичности возможно за счет увеличени ...