Поступающие в переработку
Страница 2

станция локомотив поезд состав

Своего формирования

Операция

До перестановки в парк отправления ПО

После перестановки в ПО, мин

0 5 10 15 20 25 30

Исполнители

Согласование пути перестановки состава

Маневровый диспетчер, дежурный по станции

Перестановка состава в парк отправления

Маневровая бригада

Оформление натурного листа и подборка документов

Оператор СТЦ

Контрольная проверка состава с натуры

Оператор СТЦ (телетайпист)

Конвертование и пересылка документов в парк отправления

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава и ремонт вагонов

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей

20

Приемщики поездов, рабочие

Вручение документов машинисту локомотива

3

Оператор при дежурном по станции

Прицепка поездного локомотива, проба тормозов и отправление

10

Локомотивная бригада, работники ПТО

Общая продолжительность обработки поезда

30

Страницы: 1 2 3

Обоснование мощности СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских СТО, является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживания проектируемой станции. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (района), с учетом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщен ...

Тяговый и мощностной баланс
В теории трактора различают поверочный тяговый расчет и тяговый расчет проектируемого трактора. Задачи и методы проведения этих расчетов различны. Задачами поверочного тягового расчета являются аналитическое выявление тяговых качеств выполненной конструкции трактора и сравнение их с тяговыми качест ...

Выбор исходных данных и корректирование нормативов по III категории условий эксплуатации
На примере автомобиля ЛиАЗ-5256 Количество автомобилей Au=230 штук. Исходные данные Марка автомобиля Lc.c. км L Н то-1 км L Нто-2 км LН к.р. км tН то. чел./час tН тр. чел.-ч/1000 км dН то, тр. дней/1000 км ЛиАЗ-5256 265 3500 14000 380000 ЕО=1,0 ТО-1=7,5 ТО-2=31,5 6,8 0,3 Корректирования пробегов дл ...