Поступающие в переработку
Страница 3

Перед отправлением поезда своего формирования работники станции проверяют правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, правильность формирования состава поезда и сцепления в нем вагонов, убеждаются в том, что сохранность грузов полностью обеспечена. С составом поезда своего формирования выполняют следующие операции: контрольную проверку состава с натуры; техническое обслуживание вагонов; коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей; сдачу документов локомотивной бригаде; прицепку поездного локомотива и опробование автотормозов. На участковых станциях поезда своего формирования обычно отправляют с путей сортировочного парка без перестановки их на пути приемо-отправочного парка. Дежурный по станции предъявляет сформированный состав к техническому обслуживанию с записью в книге формы ВУ-14 времени предъявления состава.

Одновременно с техническим обслуживанием и ремонтом вагонов приемщики поездов осуществляют коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей, угрожающих сохранности груза и безопасности движения поездов. Коммерческий осмотр выполняют с двух сторон состава в соответствии с правилами осмотра поездов и вагонов в коммерческом отношении, в том числе проверяют наличие на вагонах пломб, номера которых сверяют в СТЦ с данными в перевозочных документах.

Перевозочные документы на отправляемый поезд (обычно кроме сборного) в запечатанном виде вручают машинисту поездного локомотива под расписку в копии натурного листа или в специальной книге.

После отправления поезда дежурный по станции (оператор) передает поездному диспетчеру номер и индекс поезда, массу и количество вагонов в поезде, наличие в составе поезда вагонов с разрядными и негабаритными грузами, а также другие данные, предусмотренные дорожной инструкцией по информации.

Страницы: 1 2 3 

Количество рабочих и постов для проведения работ по ТО и ТР
Явочное количество рабочих: Ря=Тсв , (29) Фн Где Ря – явочное количество рабочих; Тсв – годовые трудозатраты соответствующего вида ТО или ремонта, чел-ч.; Фн – номинальный годовой фонд времени одного рабочего, ч. Фн=(Д.к.г.-Дв-Дп)*tс-tн , (30) Где Д.к.г. – календарные дни в году; Дв – выходные дни; ...

Перечисление и обоснование применения знаков на проектируемой развязке
Характерная особенность автомагистралей - обеспечение движения с высокими скоростями потоков автомобилей в два, три и более рядов. В этих условиях восприятие водителями дорожной обстановки существенно отличается от восприятия на обычных дорогах. Роль знаков на автомагистралях намного больше, чем на ...

Расчет посадки и начальной остойчивости судна по методу приема малого груза
Расчет выполнен для состояния судна на приход. 6.1. Израсходованные за переход запасы и координаты их центра тяжести найдены по формулам: Pз и = Pпзап – Pозап = 90,8 – 645,5 = – 554,7 т, хз и = (Pпзап xпзап – Pозап xозап) / Pз и = (- 2473,8 + 2872,6) / (- 554,7) = - 0,72 м, zз и = (Pпзап zпзап – Pо ...