Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Страница 2

Транспорт » Проект зоны технического обслуживания автомобилей » Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования

Суммарный годовой пробег общий годовой пробег всех авто

КрАЗ – 255Б ∑ LГ = 7545280 км

= 39712 км

1) 39712 ∙ 0,06 = 2382,7 январь

2) (39712 ∙ 0,07) + 2382,7 = 5162,5 февраль

3) (39712 ∙ 0,07) + 5162,5 = 7942,3 март

4) (39712 ∙ 0,1) + 7942,3 = 11913,5 апрель

5) (39712 ∙ 0,1) + 11913,5 = 15884.7 май

6) (39712 ∙ 0,1) + 15884,7 = 19855,9 июнь

7) (39712 ∙ 0,1) + 19855,9 = 23827,1 июль

8) (39712 ∙ 0,1) + 23827,1 = 27798,3 август

9) (39712 ∙ 0,1) + 27798,3 = 31769,5 сентябрь

10) (39712 ∙ 0,07) + 31769,5 = 34549,3 октябрь

11) (39712 ∙ 0,07) + 34549,3 = 37329,1 ноябрь

12) (39712 ∙ 0,06) + 37329,1 = 39711,8 декабрь

Виды обслуживания

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

ТО-1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

-

ТО-2

-

-

1

-

-

1

-

1

-

1

-

1

технический обслуживание ремонт автомобиль

Целью данного раздела проекта является разработка вопросов организации работы в зонах ТР

В организационной части предполагается решить следующие задачи:

· выборать метода организации производства ТО и ИР в АТП

· выбор метода организации технологического процесса на участке поэлементного диагностирования ТР

· схема технологического процесса на объекте проектирования.

· расчет количества постов диагностики ТР

· распределение исполнителей по специальностям и квалификации.

· подбор технологического оборудования и организационной оснастки в зоне ТР

· расчет производственной площади объекта проектирования

· составление плана размещения технологического оборудования на участке ТО

4.1 Необходимо:

1. Дать обоснование принятого метода организации ТО и ТР в АТП.

2. Описать его организационные принципы.

3. Привести схему управления производством ТО и ТР и объекта проектирования.

Наиболее прогрессивный метод организации производства ТО и ремонта является метод основанный на формировании ремонтных подразделений по техническому принципу с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизовано отделом управления производством.

Страницы: 1 2 

Анализ эффективности работы СЭУ
Расчет ведем для условного топлива (= 39400 кДж/кг). Удельный расход топлива: , где - часовые расходы топлива на ГД, ВД и ВПК соответственно. Ne – мощность главного двигателя, кВт кг/кВт×ч, Частный КПД СЭУ: Полный КПД СЭУ: = 0,88– КПД котла кг/ч – часовой расход топлива. Энергетический КПД СЭ ...

Технико-экономические показатели проекта
Ведомость основных строительных затрат на сооружение участковой станции № п/п Наименование глав, объектов, работ и затрат Единица измерения Стоимость единицы, тыс. руб. Кол-во Общая стоимость, млн. руб.   1. Глава 1. Подготовка территории строительства   1.1. Отвод земельного участка и ра ...

Перевозчик как подсистема в системе воздушного транспорта
Авиаперевозки имеют ряд особенностей по сравнению с другим транспортным обслуживанием. Это связано, прежде всего, с зависимостью их от метеоусловий и от ландшафта местности в пунктах взлета и посадки (особенно для самолетов). Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить а ...