Основное оборудование рабочих постов поточных линий
Страница 2

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Основное оборудование рабочих постов поточных линий

По видам работ гаражное оборудование бывает:

уборо-моющее;

подъемно-транспортное;

смазочно-заправочное;

разборочно-сборочное;

контрольно-диагностическое:

специализированное (по различным узлам и системам автомобилей).

Указанное оборудование и оснастка могут быть как стационарными, так и передвижными. Гаражное оборудование должно быть (по возможности) малогабаритным, удобным в обслуживании, с высокой энергоемкостью; обеспечивать надежное крепление ремонтируемых узлов и агрегатов при одновременном удобном доступе к ним с возможностью поворота при ремонте в различных плоскостях и т.д.

В последующих разделах представлены как новые модели (в т.ч. и зарубежных фирм), так и более ранние разработки, много лет используемые на производстве. Это сделано в двух целях: проследить общую тенденцию по усовершенствованию ГО и для ознакомления с существующим оборудованием и оснасткой в АТП, т.к. данную информацию необходимо хорошо знать в ходе курсового и дипломного проектирования, при разработке модернизации рабочих мест или реконструкции производственных участков с заменой оборудования на новые модели.

Страницы: 1 2 

Построение развернутой полярной диаграммы
Построение развернутой полярной диаграммы производим без учета знака в зависимости от угла поворота коленчатого вала. Размеры снимаем с полярной диаграммы раствором циркуля и без изменения масштаба переносим на график развернутой полярной диаграммы. где F- площадь в м2, ограниченная осью абсцисс дв ...

Ячейка аналого-цифрового преобразователя АЦ2
предназначена для преобразования аналоговых сигналов датчиков контролируемых параметров электровоза в двоичный цифровой код. В основу принципа действия ячейки положено интегрирование входного напряжения в течение задаваемого интервала времени 10 мс. Ячейка имеет 16 входных каналов аналоговых сигнал ...

Техническое обслуживание ведущего моста
При сервисе ТО-2: — проверить герметичность ведущих мостов; — проверить и при необходимости довести до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов; — очистить от грязи сапуны ведущих мостов и промыть в дизельном топливе. При сервисе СО: — затянуть гайки крепления редукторов ведущих мостов; — пров ...