Основное оборудование рабочих постов поточных линий
Страница 2

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Основное оборудование рабочих постов поточных линий

По видам работ гаражное оборудование бывает:

уборо-моющее;

подъемно-транспортное;

смазочно-заправочное;

разборочно-сборочное;

контрольно-диагностическое:

специализированное (по различным узлам и системам автомобилей).

Указанное оборудование и оснастка могут быть как стационарными, так и передвижными. Гаражное оборудование должно быть (по возможности) малогабаритным, удобным в обслуживании, с высокой энергоемкостью; обеспечивать надежное крепление ремонтируемых узлов и агрегатов при одновременном удобном доступе к ним с возможностью поворота при ремонте в различных плоскостях и т.д.

В последующих разделах представлены как новые модели (в т.ч. и зарубежных фирм), так и более ранние разработки, много лет используемые на производстве. Это сделано в двух целях: проследить общую тенденцию по усовершенствованию ГО и для ознакомления с существующим оборудованием и оснасткой в АТП, т.к. данную информацию необходимо хорошо знать в ходе курсового и дипломного проектирования, при разработке модернизации рабочих мест или реконструкции производственных участков с заменой оборудования на новые модели.

Страницы: 1 2 

Нормирование скоростей и времени простоев
Пассажирский транспорт работает по расписанию, которое опирается на установленные целесообразные, приемлемые и выполнимые нормы скоростей движения и времени простоев на остановках. Особенностью работы по расписанию является отсутствие у водителей возможности самостоятельно изменять время рейса и об ...

Коэффициент сдвоенных операций
Ксд=ппогр+пс/пм Где: ппогр – количество погруженных вагонов; пв – количество выгруженных вагонов; пм– количество местных вагонов. Ксд=40+40/40=2. 6.6 Простой под одной грузовой операцией Тгр.о=Тм/Ксд= 11.09/2=5.545 час. 6.7 Норма рабочего парка вагонов на станции N=(Ттрб/п птрб/п+Ттрс/п*птрс/п+Тм*п ...

Технический проект
По результатам расчетов на прочность задней части фюзеляжа определяется полная его геометрия. Расчет на прочность дает положительные результаты. Все детали элементов конструкции имеют требуемый запас прочности. За счет проверочного расчета на прочность удалость спроектировать конструкцию, которая б ...