Число сортировочных и вытяжных путей

Транспорт » Проектирование участковой станции » Число сортировочных и вытяжных путей

Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по отдельным назначениям и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава. Число сортировочных путей зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. На участковых станциях число сортировочных путей должно быть не менее:

а) одного — для накопления и формирования участковых и одного—для накопления и формирования сборных поездов на каждый примыкающий к станции подход с полезной длиной, равной длине приемо-отправочных путей + 10%;

б) одного — для вагонов, поступающих в адрес станции (если число местных вагонов, прибывающих на станцию за сутки, превышает 30, то выделяются два пути);

в) одного — для постановки различных вагонов, отцепляемых на станции, в том числе и неисправных;

г) одного — для постановки вагонов с разрядными грузами, сжатыми и сжиженными газами со сквозным выходом на главный путь в обоих направлениях.

Длина сортировочных путей, определяется в зависимости от числа вагонов, намечаемых под накопление, и может быть принята равной 300 .400 м.

Назначение путей

Число путей

Полезная длина путей, м

Для накопления и формирования участковых и сборных поездов

1

1155

Выставочный

1

300 - 400

Для местных вагонов

1

Для неисправных вагонов

1

Для вагонов с опасными грузами

1

Для вагонов с коммерческим браком

1

Для перестановки составов (снегоочистителей)

1

Итого

6

Вытяжные пути на участковых станциях служат для выполнения маневров по расформированию и формированию поездов и подборке местных вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, для перестановки составов из парка в парк. Для нормальной работы станции необходимо предусматривать два вытяжных пути — по одному с каждой стороны сортировочного парка. Вытяжные пути должны иметь полезную длину, равную длине формируемых поездов. Кроме того, на участковых станциях полупродольного типа во входной горловине смещенного приемо-отправочного парка предусматривается вытяжной путь с полезной длиной, равной , для отцепки вагонов от транзитных поездов, а также для смены части вагонов групповых поездов.

Корректировка пассажиропотоков с учетом пропускной способности участков УДС
Полученные значения пассажиропотоков корректируются для сравнения с пропускной способностью дороги по зависимости: , (4.1) где – пассажиропоток на участке из района i в j полученный в результате расчета на ЭВМ, пасс/период; – максимальный часовой пассажиропоток на участке i-j, пасс/ч. Скорректируем ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...

Загрузка котельной установки
Рисунок 15. Загрузка котельной установки 1 – работа утилизационного котла на переходе; 2 – работа вспомогательного котла при стоянке без выгрузки груза; 3 – работа вспомогательного котла при выгрузке груза. ...