Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
Страница 2

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы

Максимальное давление в слое масла 15,1 МПа.

Критическая толщина пленки масла 4 мкм

Коэффициент запаса по толщине пленки масла 2,54.

Расстояние от середины вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

Расстояние от середины вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

0

3

5

8

10

13

15,09

15,04

14,83

14,37

13,61

12,51

15

18

20

23

25

11,02

9,11

6,74

3,88

0,5

Коэффициенты трения 0,00118 и сопротивления вращению 5,6.

Сила 0,052 кН; мощность 0,303 кВт трения.

Мощность механических потерь в двигателе 35,1 кВт.

Относительные механические потери в коренных подшипниках 6 %.

Коэффициент окружного расхода масла 0,019.

Коэффициент расхода масла через нагруженную часть 0,221.

Коэффициент расхода масла через ненагруженную часть 0,349.

Коэффициент расхода масла, увлекаемого в зазор 3,739.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 42,8 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 84 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 101 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,122E-04 куб.м/с 0,011 кг/с.

Число Зоммерфельда 5,348.

Относительный эксцентриситет 0,81.

Угол наклона прямой, проходящей через центры окружностей 37.

Таблица 1.10.

Текущий угол

Текущий зазор,

мкм

Текущее давление,

МПа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

96

96

94

91

86

81

75

68

61

53

46

38

32

25

20

16

12

11

10

0,500

0,522

0,545

0,573

0,609

0,657

0,726

0,826

0,981

1,226

1,629

2,315

3,514

5,632

9,253

14,648

19,648

16,698

0,510

Максимальный и минимальный текущие зазоры 96 мкм 10 мкм.

Максимальное давление в слое масла 19,6 МПа.

Критическая толщина пленки масла 4 мкм.

Коэффициент запаса по толщине пленки масла 2,5.

Таблица 1.11.

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

0

3

5

8

10

13

19,65

19,59

19,31

18,7

17,71

16,26

15

18

20

23

25

14,31

11,8

8,69

4,93

0,5

Коэффициенты трения 0,0097 и сопротивления вращению 7,3

Сила 0,042 кН; мощность 0,247 кВт трения.

Мощность механических потерь в двигателе 35,1 кВт.

Страницы: 1 2 3

Краткая характеристика логистических центров России
Чем крупнее город, тем быстрее он растет и динамичней развивается, становится урбанизированным центром притяжения и сосредоточения населения, производства, торговли, транспорта, информации и концентрации различных видов деятельности. В нем происходят процессы преобразования архитектурно-планировочн ...

Организация управления предприятием
В целях совершенствования организации и структуры управления технической службы на АТП планируется внедрение централизованной системы управления процессом ТО и ТР. Централизованная система управления производством базируется на технологическом принципе, сущность которого заключается в том, что в ос ...

Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Для оценки экономической эффективности применения математических методов при разработке маршрутов необходимо сравнить работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования ...