Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
Страница 3

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы

Относительные механические потери в коренных подшипниках 4,9 %.

Коэффициент окружного расхода масла 0,011.

Коэффициент расхода масла через нагруженную часть 0,218.

Коэффициент расхода масла через ненагруженную часть 0,822.

Коэффициент расхода масла, увлекаемого в зазор 2,579.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 27,1 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 94 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,324E-04 куб.м/с 0,029 кг/с

Число Зоммерфельда 9,182.

Относительный эксцентриситет 0,85.

Угол наклона прямой, проходящей через центры окружностей 34.

Таблица 1.12.

Текущий угол

Текущий зазор, мкм

Текущее давление, МПа

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

110

120

130

140

150

160

170

180

129

128

126

121

115

108

99

90

80

70

59

49

40

31

24

18

14

11

10

0,500

0,512

0,526

0,542

0,563

0,591

0,632

0,693

0,788

0,943

1,205

1,671

2,534

4,183

7,345

12,933

19,930

19,356

0,513

Максимальный и минимальный текущие зазоры 129 мкм 10 мкм.

Максимальное давление в слое масла 19,9, МПа.

Критическая толщина пленки масла 4 мкм.

Коэффициент по толщине пленки масла 2,59.

Таблица 1.13.

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

Расстояние от середины

вкладыша,

мм

Давление в зазоре,

МПа

0

3

5

8

10

13

19,93

19,87

19,58

18,97

17,96

16,49

15

18

20

23

25

14,51

11,96

8,81

5

0,50

Коэффициенты трения 0,0082 и сопротивления вращению 8,3.

Сила 0,036 кН; мощность 0,210 кВт трения.

Мощность механических потерь в двигателе 35,1 кВт.

Относительные механические потери в корен. подшипниках 4,2 %.

Коэффициенты окружного расхода масла 0,009.

Коэффициенты расхода масла через нагруженную часть 0,214.

Коэффициенты расхода масла через ненагруженную часть 1,479.

Коэффициенты расхода масла, увлекаемого в зазор 1,968.

Теплоемкость масла 2,004 кДж/(кг С).

Приращение температуры масла в нагруженной зоне подшипника 18,2 град. С.

Tемпературa масла на входе в зазор 81 град. С.

Средняя температурa масла в зазоре 89 град. С.

Объемный и массовый расходы масла 0,691E-04 куб.м/с 0,063 кг/с.

Допустимая скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 1,2 мкм/тыс. ч

Предельная скорость изнашивания антифрикционного материала вкладыша % 35,7 мкм/тыс.

Страницы: 1 2 3 

Доступность и удобство пользования сервисом. Работа с клиентами
Режим работы АТП 10: ежедневно с 9:00 до 19:00, выходной – воскресенье. В праздничные дни предприятие не работает. Реклама АТП 10 практически нигде не встречается. Однако предприятие хорошо известно в городе. Имеется указатель на ул. Космонавтов (на подъезде к предприятию), а также адрес, телефон и ...

Назначение стенда диагностики карбюраторов
Стенд должен использоваться совместно с датчиками расхода воздуха и топлива и предназначен для: измерения расхода воздуха; измерения расхода топлива; измерения состава смеси a (соотношение воздух / топливо) на различных углах открытия дроссельных заслонок. Стенд предназначен для испытаний карбюрато ...

Построение индикаторной диаграммы
Проводим координатные оси P – V и отметим их пересечение буквой О. Давление газов откладывается по линии ординат, масштаб которого выбирается в пределах 0,2…0,3 мН/м2 в 1 см. Условно принимаем для дизельного двигателя объем камеры сгорания Vс = 1 см, тогда полный объем цилиндра равен: Vа = Е× ...