Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
Страница 3

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП

Следующим этапом станет расчет себестоимости 1 ткм по каждому виду подвижного состава при этом используем формулу (2.7):

, руб. (2.7)

где – переменные расходы на 1 км, пробега, р\б. Okna pcv gospodarcze по материалам zentix-okna.pl.

,

- накладные расходы на 1 час работы, руб.;

,

- годовой объем заработной платы с отчислениями, в свою очередь рассчитываемый по формуле (2.8):

, руб. (2.8)

руб.

руб.

где – сдельные расценки за 1 т, руб.

,

- сдельные расценки за1т.км, руб.

,

1,356 – норма отчислений на социальное страхование. Далее по формулам (2.9) и (2.10) определим годовые эксплуатационные затраты АТП при использовании им нового и заменяемого типа подвижного состава в расчете на объем продукции, соответствующий использованию новой техники:

, руб. (2.9)

, руб. (2.10)

где Сав – сумма амортизационных отчислений на восстановление подвижного состава на 1 км, руб.;

- норма амортизационных отчислений на восстановление производственно-

технической базы в расчете на один автопоезд, %;

– стоимость производственно-технической базы, руб.

Таким образом, рассчитав все указанные показатели, обобщим результаты и определим годовой экономический эффект, получаемый автотранспортным предприятием от использования новой конструкции автопоезда за весь экономически целесообразный срок службы формула (2.1)

Заключительным этапом определения эффективности внедрения нового типа подвижного состава станет расчет срока окупаемости капитальных вложений и коэффициента их эффективности соответственно по формулам (2.11) и (2.12):

, (2.11)

, (2.12)

Результаты расчетов сведем в таблицу 2.2

Таблица 2.2. Технико-экономические показатели замены автомобиля ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817 на КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350

Наименование показателя

ЗИЛ‑130 с прицепом ГКБ‑817

КамАЗ‑5320 с прицепом ГКБ‑8350

Отклонение

1

Грузоподъемность, т

11,5

16

+4,5

2

Срок службы автопоезда, лет

7

8

+1

3

Себестоимость 1 ткм, руб.

1,90

2,56

+0,66

4

Годовые эксплуатационные затраты на АТП, руб.

2307108

2123330

+183778

5

Годовой экономический эффект, руб.

397957

6

Срок окупаемости, лет

2,9

7

Коэффициент эффективности капиталовложений

0,34

Страницы: 1 2 3 4

Правила перевоза детей
При отправлении поездов со станций РЖД, ребенку в возрасте до 5 лет , проезжающего с взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельное место, оформляется безденежный проездной документ. Для провоза детей от 5 до 10 лет должен приобретаться детский билет. При пассажире может ехать ...

Газообразные топлива для двигателей автомобильного транспорта
Перевод автомобильного транспорта на газообразное топливо (сжиженный пропан-бутановый, сжатый природный газы) решает следующие технико-экономические и экологические проблемы: - ценные физико-химические свойства и низкая стоимость газов делают экономически целесообразным использование их в качестве ...

Обеспечение надёжности водителей автобусов
Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусом определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ. К основным требованиям по обеспечению надёжности водителей в процессе их профессиональной деятел ...