Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
Страница 3

Транспорт » Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на Камаз » Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП

Следующим этапом станет расчет себестоимости 1 ткм по каждому виду подвижного состава при этом используем формулу (2.7):

, руб. (2.7)

где – переменные расходы на 1 км, пробега, р\б.

,

- накладные расходы на 1 час работы, руб.;

,

- годовой объем заработной платы с отчислениями, в свою очередь рассчитываемый по формуле (2.8):

, руб. (2.8)

руб.

руб.

где – сдельные расценки за 1 т, руб.

,

- сдельные расценки за1т.км, руб.

,

1,356 – норма отчислений на социальное страхование. Далее по формулам (2.9) и (2.10) определим годовые эксплуатационные затраты АТП при использовании им нового и заменяемого типа подвижного состава в расчете на объем продукции, соответствующий использованию новой техники:

, руб. (2.9)

, руб. (2.10)

где Сав – сумма амортизационных отчислений на восстановление подвижного состава на 1 км, руб.;

- норма амортизационных отчислений на восстановление производственно-

технической базы в расчете на один автопоезд, %;

– стоимость производственно-технической базы, руб.

Таким образом, рассчитав все указанные показатели, обобщим результаты и определим годовой экономический эффект, получаемый автотранспортным предприятием от использования новой конструкции автопоезда за весь экономически целесообразный срок службы формула (2.1)

Заключительным этапом определения эффективности внедрения нового типа подвижного состава станет расчет срока окупаемости капитальных вложений и коэффициента их эффективности соответственно по формулам (2.11) и (2.12):

, (2.11)

, (2.12)

Результаты расчетов сведем в таблицу 2.2

Таблица 2.2. Технико-экономические показатели замены автомобиля ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817 на КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350

Наименование показателя

ЗИЛ‑130 с прицепом ГКБ‑817

КамАЗ‑5320 с прицепом ГКБ‑8350

Отклонение

1

Грузоподъемность, т

11,5

16

+4,5

2

Срок службы автопоезда, лет

7

8

+1

3

Себестоимость 1 ткм, руб.

1,90

2,56

+0,66

4

Годовые эксплуатационные затраты на АТП, руб.

2307108

2123330

+183778

5

Годовой экономический эффект, руб.

397957

6

Срок окупаемости, лет

2,9

7

Коэффициент эффективности капиталовложений

0,34

Страницы: 1 2 3 4

Процесс сгорания
Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, ...

Расчет оборудования для сварочных и наплавочных работ
Общий объем сварочно-наплавочных работ определяется по формуле: (11) где - суммарная трудоемкость сварочно-наплавочных работ, ч; ФД.Н –действительный годовой фонд времени оборудования с учетом сменности. КН - коэффициент, учитывающий использование машиныповремени. КН=0,75 [1] При ремонте двигателя ...

Выбор подвижного состава
Для перевозки данного груза по заданному маршруту используем автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-МАN 64226-020 6x4 и полуприцепа контейнеровоза МАЗ Колесная формула 6х4 Полная масса автопоезда, кг 44000 (48000) Полная масса автомобиля, кг 24100 (26500) Распределение полной массы на переднюю о ...