Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 3

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =200∙14 + 200∙21= 7000 ткм;

11) lQ =7000/400=17,5 км;

12) Рнa= 4∙8,7∙(1∙14 + 1∙21)= 1218 ткм;

13) WQ= 4∙8,7∙2/12,34= 5,64 т; WР= 1238/12,34= 98,7 ткм;

14) I = 3,05/6 = 0,508 ч; Ач = 6/3,05 = 1,967 ч-1;

15) Z''= 4∙0,75= 3; Т''м = 3∙3,05 – 25/30 = 8,32 ч; Т''н = 8,32+29/30 =9,29 ч.

А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4 = 450 т

Исходные данные:

Tн = 10 ч; l01 = 3 км;

qн = 8,7т; l02 = 12 км;

VТ = 30 км/ч; lо = 60 км;

Qcут = 900 т; l'х = 9 км.

tп-р= 0,5072 ч;

1) Тм = 10 - (3 + 12)/30 = 9,5 ч;

2) to = 60/30 + 2∙0,5072 = 3,01 ч;

3) Zo= (9,5 + 9/30)/3,01 = 3,26; Z' = 4;

4) Т'м = 4∙3,01 – 9/30 = 11,74 ч; Т'н = 11,74 + 15/30 =12,24 ч;

5) lc = 60∙4 + 3 + 12 – 9= 246 км;

6) Vэ = 246/12,24 = 20,1 км/ч;

7) Ах= 900/(2∙8,7∙4) = 12,93 ≈ 13; Ас=13/0,6 = 22;

8) βоб = 34/60= 0,57; βм= 4∙34/(60∙4 – 9) =0,59;

βсм= 34∙4/246= 0,55;

9) γс =γд = 1;

10) Рсм =450∙21+450∙13 = 15300 ткм;

11) lQ =15300/900= 17 км;

12) Рнa= 4∙8,7∙(1∙21+1∙13) = 1183,2 ткм;

13) WQ= 4∙8,7∙(1+1)/12,24 = 5,69 т; WР= 1183,2/12,24= 96,67 ткм;

14) I = 3,01/13= 0,232 ч; Ач = 13/3,01= 4,32 ч-1;

15) Z''= 4∙0,93= 3,72 ≈ 4; Т''м = 4∙3,01–9/30 = 11,74 ч; Т''н = =11,74+15/30=12,24 ч.

А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1 = 800 т

Исходные данные:

Tн = 10 ч; l01 = 11 км;

qн = 8,7 т; l02 = 18 км;

VТ = 30 км/ч; lо = 85 км;

Qcут = 2400 т; l'х = 25 км.

tп-р= 0,5072 ч;

1) Тм = 10 - (18+ 11)/30 = 9,03 ч;

2) to = 85/30 + 3∙0,5072 = 4,35 ч;

3) Zo= (9,03 + 25/30)/4,35 = 2,27; Z' = 3;

4) Т'м = 3∙4,35 – 25/30 = 12,22 ч; Т'н = 12,22 + 29/30 =13,19 ч;

5) lc = 85∙3 + 11 + 18 – 25= 259 км;

6) Vэ = 259/13,19 = 19,6 км/ч;

7) Ах= 2400/(3∙8,7∙3) = 30,65 ≈ 31; Ас=31/0,6 = 52;

8) βоб = 48/85= 0,56;

βм= 3∙48/(3∙85 – 25) =0,63; βсм= 3∙48/259= 0,56;

9) γс =γд = 1;

10) Рсм =800∙14+800∙13+800∙21 = 38 400 ткм;

11) lQ =38400/2400 = 16 км;

12) Рнa= 3∙8,7∙(1∙14+1∙13+1∙21)= 1252,8 ткм;

13) WQ= 3∙8,7∙3/13,19 = 5,94 т; WР= 1252,8/13,19 = 94,98 ткм;

14) I = 4,35/31= 0,14 ч; Ач = 31/4,35= 7,13 ч-1;

15) Z''= 3∙0,65= 1,95 ≈ 2; Т''м =2∙4,35 – 25/30= 7,87 ч; Т''н = 7,87+29/30= =4,24 ч

Таблица 2.1 - Расчетные данные по маршрутам

Маршрут

Кол-во т, перевозимое по маршруту

Пробег авто за оборот, км

Кол-во оборотов (ездок) за смену,км

Пробег автомобиля за смену, км

βоб, βм, βсм

Кол-во авто,

А

Т’м,

ч

Т’н,

ч

Т"м,

ч

Т"н,

ч

откуда

куда

с грузом

без груза

одного авто

последнего авто

с грузом

без груза

АТП-1

А2

-

-

-

-

9

0,5 0,53 0,48

9

9,553

10,19

5,83

6,46

А2

Б4

600

11

-

88

-

Б4

А2

-

-

11

-

77

Б4

АТП-1

-

-

-

-

10

ИТОГО:

600

11

11

8

5

88

96

АТП-1

А3

-

-

-

-

8

0,5 0,54 0,5

7

9,61

10

5,29

5,76

А3

Б3

400

14

-

98

-

Б3

А3

-

-

14

-

84

Б3

АТП-1

-

-

-

-

6

ИТОГО:

400

14

14

7

4

98

98

АТП-2

А1

-

-

-

-

11

0,57 0,64

0,56

6

11,37

12,34

8,32

9,29

А1

Б1

200

14

-

56

-

Б1

А4

-

-

1

-

4

А4

Б2

200

21

-

84

-

Б2

А1

-

-

25

-

75

Б2

АТП-2

-

-

-

-

18

ИТОГО:

400

35

26

4

3

140

108

АТП-2

А4

-

-

-

-

3

0,57

0,59

0,55

13

11,74

12,24

11,74

12,24

А4

Б2

450

21

-

84

-

Б2

А5

-

-

17

-

68

А5

Б5

4500

13

-

52

-

Б5

А4

-

-

9

-

27

Б5

АТП-2

-

-

-

-

12

ИТОГО:

900

34

26

4

4

136

110

АТП-2

А1

-

-

-

-

11

0,56

0,63

0,56

31

12,21

13,19

7,87

8,48

А1

Б1

800

14

-

42

-

Б1

А5

-

-

3

-

9

А5

Б5

800

13

-

39

-

Б5

А4

-

-

9

-

27

А4

Б2

800

21

-

63

-

Б2

А1

-

-

25

-

50

Б2

АТП-2

-

-

-

-

18

ИТОГО:

2400

48

37

3

2

144

115

ВСЕГО:

4700

142

114

606

527

66

Страницы: 1 2 3 4

Сведения о портах
Порт Херсон Порт Херсон расположен у правых берегов реки Днепр и реки Кошевая; он является не только крупным речным, но и морским портом. Плавание по фарватеру, ведущему к этому порту, благодаря хорошему ограждению не представляет особых затруднений. В зимнее время, когда река Днепр замерзает, суда ...

Правила организации внутренних перевозок грузов воздушным транспортом
Уже в 1950 г Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) учредила службу грузовых агентов, устанавливает обязательную процедуру их отбора и назначения, формулирует редакцию агентского договора. Грузовой агент должен быть профессионалом своего дела, финансово состоятельным юридическим лицо ...

Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...