Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей работы для разработанных маршрутов

Расчет показателей Тм и Тн производится отдельно для автомобилей, работающих полное время, и отдельно для последнего автомобиля, работающего частично из-за недостатка объемов перевозок для его полной загрузки на маршруте в течение планового времени работы в наряде. Другие показатели для единицы подвижного состава, работающей на маршруте частично, не определяются, так как за время в наряде предполагается ее работа и на других маршрутах.

, (2.24)

где - количество оборотов для последнего автомобиля, вычисляемое как

( - дробная часть от вычисления потребного количества автомобилей).

(2.25)

Все расчеты показателей приводятся полностью, а их результаты сводятся в таблицу расчетных данных по маршрутам (таблица 2.1).

Ниже приведен пример расчета технико-эксплуатационных показателей для маятниковых маршрутов с обратным холостым и груженым пробегами, а также для одного кольцевого маршрута.

Маршрут №1

А2Б4 Б4А2 = 600т

Исходные данные:

Tн = 10 ч; l01 = 9 км;

qн = 8,7 т; l02 = 10 км;

tп-р= 0,5072 ч; lо = 22 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 11 км.

Qcут= 600 т;

1) Тм = 10 - (10 + 9)/30=9,37 ч;

2) to = 22/30 + 0,5072 = 1,24 ч;

3) Zo= (9,37+11/30)/1,24 = 7,85; Z' = 8;

4) Т'м = 8∙1,24 – 11/30 = 9,553 ч; Т'н = 9,553+19/30 =10,19 ч;

5) lc = 22∙8 + 10 + 9 – 11 = 184 км;

6) Vэ = 184/10,19=18,06 км/ч;

7) Ах= 600/(8,7∙8) = 8,62 ≈ 9; Ас=9/0,6 = 15;

8) βоб= 11/22= 0,5; βм= 8∙11/(8∙11 – 11) =0,53; βсм= 8∙11/184= 0,48;

9) γс = 1/1 = 1; γд = 1∙11/11 = 1;

10) Рсм = 600∙11 = 6 600 ткм;

11) lQ =11 км;

12) Рнa= 8∙8,7∙11 = 765,6 ткм;

13) WQ= 8∙8,7/10,19 = 6,83 т; WР = 765,6/10,19 = 75,13 ткм;

14) I = 1,24/9 = 0,137 ч; Ач = 9/1,24 = 7,26 ч-1;

15) Z''= 8∙0,62= 4,96 ≈ 5; Т''м = 5∙1,24 – 11/30 = 5,83 ч; Т''н =5,83 + 19/30 = =6,46 ч.

Маршрут №2

А3Б3 Б3А3 = 400т

Исходные данные:

Tн = 10ч; l01 = 8 км;

qн = 8,7 т; l02 = 6 км;

tп-р= 0,5072 ч; lо = 28 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 14 км.

Qcут= 400 т;

1) Тм = 10 - (6 + 8)/30=9,53 ч;

2) to = 28/30 + 0,5072 = 1,44 ч;

3) Zo= (9,53 + 14/30)/1,44 = 6,94; Z' = 7;

4) Т'м = 7∙1,44 – 14/30 = 9,61 ч; Т'н = 9,61+14/30=10ч;

5) lc =7∙28 + 8 + 6 – 14 = 196 км;

6) Vэ = 196/10=19,6 км/ч;

7) Ах= 400/(7∙8,7) = 6,57 ≈ 7; Ас=7/0,6 = 12;

8) βоб= 14/28= 0,5; βм= 7∙14/(28∙7 – 14) =0,54; βсм= 7∙18/196= 0,5;

9) γс = 1/1 = 1; γд = 1∙14/14 = 1;

10) Рсм = 400∙14 = 5 600 ткм;

11) lQ =14 км;

12) Рнa= 7∙8,7∙1∙14 = 852,6 ткм;

13) WQ= 7∙8,7∙1/10 = 6,09 т; WР = 852,6/10 = 85,26 ткм;

14) I = 1,44/7 = 0,206 ч; Ач = 7/1,44 = 4,86 ч-1;

15) Z''= 7∙0,57= 3,99 ≈ 4; Т''м = 4∙1,44– 14/30 = 5,29 ч; Т''н = 5,29 + 14/30 = 1,81 ч.

А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1 = 200т

Исходные данные:

Tн = 10 ч;

l01 = 11 км;

qн = 8,7 т;

l02 = 18 км;

VТ = 30 км/ч;

lо = 61 км;

Qcут = 400 т; l'х = 25 км.

tп-р= 0,5072 ч;

1) Тм = 10 - (11+ 18/30 = 9,03 ч;

2) to = 61/30 + 2∙0,5072= 3,05 ч;

3) Zo= (9,03 + 25/30)/3,05 = 3,24; Z' = 4;

4) Т'м = 4∙3,05 – 25/30 = 11,37ч; Т'н = 11,37+29/30 =12,34ч;

5) lc = 61∙4 + 11+ 18- 25 = 248 км;

6) Vэ = 248/12,34 = 20,1 км/ч;

7) Ах= 400/(2∙8,7∙4) = 5,75 ≈ 6; Ас=6/0,6 = 10;

8) βоб = 10/20 = 0,5; βм = 11∙10/20∙11-10 = 0,5; βсм= 10∙11/220= 0,5;

Страницы: 1 2 3 4

Химчистка
Процесс химчистки осуществляется с применением множества химических препаратов и требует от персонала строгого соблюдения технологии. Полный цикл включает чистку салона, моторного отсека и обновление кондиционером пластиковых, виниловых и кожаных частей. Начинается работа с подробного осмотра автом ...

Индивидуальный раздел на тему «Совершенствование топливоподачи»
Среди установок, используемых на транспортном флоте, преобладающее распространение получили дизельные энергетические установки (ДЭУ) благодаря присущим им достоинствам (высокая термодинамическая эффективность, хорошая приспособляемость к автоматизации, сравнительная простота технической эксплуатаци ...

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость при постоянном давлении для продуктов сгорания жидкого топлива в дизеле: Число молей газов после сгорания: кмоль. Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использования теплоты . Тогда количество теплоты, передаваемой газам при ...