Ремонтная база

РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо.

Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле:

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

- потребность в стойлах для данного вида ремонта на

1 млн.лок-км в год;

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле:

(15)

где N – число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

lj – длина участка обращения локомотивов, км.

Отсюда

млн.лок-км/год

Потребность в стойлах для ремонта и технического обслуживания тепловозов:

стойла

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Процедура оценки объекта
Проведение оценки согласно стандартам включает в себя следующие этапы: а) заключение с Заказчиком договора об оценке; б) установление количественных и качественных характеристик объекта оценки; в) анализ рынка, к которому относится объект оценки; г) выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из ...

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...