Ремонтная база

РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо.

Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле:

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

- потребность в стойлах для данного вида ремонта на

1 млн.лок-км в год;

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле:

(15)

где N – число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

lj – длина участка обращения локомотивов, км.

Отсюда

млн.лок-км/год

Потребность в стойлах для ремонта и технического обслуживания тепловозов:

стойла

Построение полярной диаграммы сил, действующих на шатунную шейку
Для проведения теплового расчёта подшипника, решения вопросао месте подвода смазки, а также суждения о невозможности выдавливания смазки необходимо знать максимальное и среднее значение равнодействующей всех сил, нагружающих шейку, а также область наименьшей нагрузки. В дальнейшем для упрощения пос ...

Основные устройства грузового двора
Грузовые дворы участковых станций имеют погрузочно-выгрузочные пути, крытые и открытые склады и платформы для тарных и штучных грузов, площадки для контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесов, площадки для навалочных и сыпучих грузов, платформы для колесных грузов и самоходной техники, механизмы для п ...

Топливный насос дизеля МАН — Бурмейстер и Вайн S-MC
Основные элементы насоса показаны на рисунке 25. Плунжерная пара 3—5, отличающаяся тем, что головка 3 имеет простейшую конструкцию: ровный торец плунжера и две винтовые регулирующие кромки 4. Изготовление и замена прецизионной пары с таким плунжером значительно дешевле, чем с плунжером, имеющим фиг ...