Ремонтная база

РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо.

Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле:

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

- потребность в стойлах для данного вида ремонта на

1 млн.лок-км в год;

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле:

(15)

где N – число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

lj – длина участка обращения локомотивов, км.

Отсюда

млн.лок-км/год

Потребность в стойлах для ремонта и технического обслуживания тепловозов:

стойла

Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
Принимаем во внимание назначение и тип двигателя, особенности условий его работы и степень формирования, обоснованно выбором для проведения теплового расчета следующие исходные данные: α = 1,45 – коэффициент избытка воздуха; ηv = 0,8 – коэффициент пополнения; Р0 = 0,1 мм/м2 и Т0 = 288 К – ...

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Расчет числа постов
Посты по своему технологическому назначению подразделяются на рабочие и вспомогательные. Рабочие посты – это автомобиле места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправног ...