Расчет агрегата наддува

Исходными данными для расчета являются (из глав 1 и 2):

- мощность двигателя Ne = 176 кВт;

- удельный расход топлива ge = 215 г/(кВт·ч) = 0,215кг/(кВт·ч);

- давление наддува Рк = 0,169 МПа;

- коэффициент избытка воздуха α = 1,617;

- коэффициент продувки φа = 1,149;

- температура газов перед турбиной tг = 858К;

- расход воздуха двигателем Gв = 0,187 кг/с;

- расход газа двигателем Gв = 0,194 кг/с;

- степень повышения давления pк = 1,695.

Для дальнейших расчетов принимаем давление и температуру наружного воздуха То = 305 К; Ро = 0,10 МПа.

Теперь можно перейти к расчету турбокомпрессора.

Основные показатели пассажирских перевозок
Пассажирские перевозки имеют определенные особенности. Все объемные показатели работы подвижного состава в пассажирском движении рассчитываются несколько иначе, чем в грузовых перевозках. Работа подвижного состава в пассажирском движении связана с графиком и расписанием движения пассажирских поездо ...

Балластная система
В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны. Q=2826*DB2*V, где V≥2м/с- скоро ...

Палубные механизмы и устройства
Якорное оборудование Судно снабжено двумя становыми и одним запасным якорями Холла массой 11000 кг каждый. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой и палубными крышками. Запасной якорь закреплен непосредственно у борта в носовой части верхней палубы. Якорные цепи для становых якорей особой прочн ...