Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 6

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

Экономичность перевозок грузов зависит от перевозки одним видом транспорта или смешанным вариантом перевозки. Наиболее простой схемой транспортировки является использование автомобильного транспорта, при котором доставка грузов осуществляется, как правило, непосредственно от склада грузовладельца до склада грузополучателя без перегрузки и железнодорожного транспорта при наличии подъездных путей у грузоотправителя и грузополучателя. При выборе варианта между автомобильным и железнодорожным транспортом в этом случае используются предельные расстояния при принятии решения о выборе более рационального варианта.

Более сложными является схемы транспортировки по железнодорожному варианту и особенно по смешанному варианту. В смешанных железнодорожно-автомобильных перевозках существует несколько вариантов, а именно: "автомобиль - железная дорога - автомобиль", " подъездные железнодорожные пути - железная дорога - автомобиль" и другие. Естественно, что при этих вариантах предполагаются дополнительные перегрузочные операции, следовательно, и дополнительные затраты на их выполнение. Так, схема перевозки "автомобиль - подъездные железнодорожные пути - железная дорога - подъездные железнодорожные пути - автомобиль" предполагает шесть грузовых операций, в том числе четыре перегрузочные операции.

В смешанных железнодорожно-водных сообщениях также существует ряд схем перевозок, а именно: "железная дорога - вода" и "вода - железная дорога" с одной перевалкой грузов; "вода - железная дорога - вода" и "железная дорога - вода - железная дорога" с двумя перевалками. При этом расчеты показывают, что перевозки в смешанном сообщении с несколькими перевалками по затратам выше, чем доставка грузов прямым сообщениям одним видом транспорта. Однако на практике организация перевозок грузов по схеме прямого сообщения не всегда может быть осуществлена.

В первом разделе рассмотрены вопросы классификация и характеристика грузовых перевозок и магистральные виды транспорта, их особенности, недостатки и преимущества.

Во втором разделе раскрыты выбор способа транспортировки грузов, основные виды транспортировки, система критериев при выборе вида транспортировки и ресурсосбережение между взаимодействующими видами транспорта в логистических цепях.

В третьем разделе рассчитывается методика оптимального распределения ресурсов между звеньями в логистической транспортной цепи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Расчет параметров рабочего тела на входе в цилиндры
Температура воздуха на выходе из компрессора: , К (14) Если в выбранной схеме предусмотрен охладитель, то температура после охладителя на входе в дизель определяется соотношением: , К (15) где hх - коэффициент эффективности охладителя; ТW - температура теплоносителя, охлаждающего наддувочный воздух ...

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...

Операционно-технологическая карта
№ Наименование содержания работ Место выполнения Количество мест воздействия Трудоёмкость чел./час Приборы и инструменты Технические требования и указания 1 Запресовать задний подшипник на вал ротора Ротор 1 4 (мин) Съемник Запрессовывать плавно без ударных воздействий 2 Установить выпрямительный б ...