Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров
Страница 3

Транспорт » Транспортировка грузов в Республике Казахстан » Расчет потребного количества вагонов для перевозки контейнеров

, м, (13)

где - длина пролета крана, м;

- габарит приближения к контейнерам с оси подкранового пути, м.

Длина контейнерной площадки определяется по формуле:

, м, (14)

где: - вместимость сектора, контейнеро-мест (равна, как пра -

вило, удвоенному количеству контейнеров, размещен -

ных по ширине контейнерной площадки)

- длина сектора, м.

Ширина площадки зависит от пролета крана и от расположения погрузочно-выгрузочного пути.

Длина контейнерной площадки должна быть принята такой, чтобы она была равна или больше погрузочно-разгрузочного фронта , т.е. соблюдалось условие:

Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагоны (автомобили) или выгрузка из вагонов. Исходными данными для расчета фронта погрузки и выгрузки со стороны железной дороги служат заданное число подач и рассчитанный вагонооборот. Размеры фронта погрузки и выгрузки:

(15)

где: - коэффициент суточной неравномерности вывоза груза автотранспортом;

- фронт одного автомобиля при установке вдоль склада (принимаем длину автомобиля , м; ширину и зазоры при расстановке автомобиля =4,2м.

м.

-средняя продолжительность загрузки одного автомобиля определяется в соответствии с ЕНВ и времени на подъезд и отъезд автомобиля, ч;

- продолжительность работы грузового района, ч.

Из расчетов следует для крупнотоннажных контейнеров необходима одна площадка.

Специализация контейнерных площадок.

Технология работы контейнерного пункта зависит не только от объема работы, но и от назначения контейнеров по плану формирования. Наиболее целесообразно производить специализацию контейнерного пункта по назначению плана формирования, так как при этом сокращаются пробеги кранов, повышается их производительность, более четко устанавливается местонахождение контейнеров.

При большем количестве перерабатываемых контейнеров на контейнерном пункте может быть несколько площадок. Прежде разделяют площадки для переработки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров. При значительном транзитном контейнеро-потоке целесообразно отдельно перерабатывать транзитные и местные контейнеры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Основные направления совершенствования конструкций двигателей
Совершенствуется конструкция двигателя внутреннего сгорания, находятся новые виды топлива, альтернативные бензину, а двигатель остается. Даже когда совершенствование касается материала, из которого он выполняется. Так, большое будущее предрекают керамическому двигателю для автомобиля, т.е. обычному ...

Пассажирская станция Хабаровск 1
Выполняет большой объем работы с пассажирами. В настоящее время на вокзале станции Хабаровск 1 осуществляется механизированная обработка продажи билетов с помощью АСУ «экспресс – 2». Система АСУ «экспресс – 2»позволяет оформлять пассажирские проездные документы в любом сообщении за 45 суток до отпр ...

Эконостат
Эконостат обеспечивает необходимое обогащение горючей смеси при повышенной частоте вращения коленчатого вала при полностью открытых дроссельных заслонках. Конструктивно эконостат представляет собой вертикальный топливный канал, начинающийся над уровнем топлива в поплавковой камере и поднимающийся п ...