Пассажирские станции со сквозными путями

Пассажирские станции » Пассажирские станции со сквозными путями

Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различают схемы с боковым расположением вокзала, островным расположением и расположением вокзала над приемоотправочными пулями в виде конкорса.

Техническая пассажирская станция может располагаться параллельно пассажирской станции и последовательно между главными путями и сбоку от путей. Наилучшее расположение технической станции в схемах со сквозными путями – между главными путями, в этом случае меньшее число пересечений при перестановке составов на техническую станцию с приемом и отправлением поездов.

Для того чтобы в горловинах было наименьшее число враждебных пересечений, специализация путей станции устанавливается следующая: на крайние пути принимают сквозные дальние и пригородные поезда, следующие с одного участка на другой; на средние пути – конечные дальние и пригородные. Для подачи и уборки поездного локомотива укладывают ходовой путь.

Горловины станции должны обеспечивать возможность приема с любого главного пути на любой приемоотправочный (перронный) путь и возможность отправления с любого приемоотправочного пути на любой главный путь. Конструкция горловин должна обеспечивать параллельное выполнение операций и наибольшую маневренность.

Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями

В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию.

На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы и перекрестные съезды. Это сокращает длину горловин и обеспечивает более плавное движение по горловине при приеме и отправлении поезда. Кроме того, укладка перекрестных стрелочных переводов и съездов значительно сокращает длину горловин, а это очень важно в условиях больших городов.

На пассажирских станциях с транзитными пассажирскими поездами выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка почты и багажа, технический осмотр состава, смена локомотивов и локомотивных бригад.

С конечными дальними и местными поездами выполняются следующие операции по прибытию: высадка пассажиров, отцепка поездного локомотива, почтового и багажного вагонов, предварительный осмотр состава и подача его в технический парк или на техническую станцию. По отправлению с дальними и местными поездами выполняют: подачу состава на путь отправления, посадку пассажиров, прицепку почтового и багажного вагонов, погрузку срочной почты багажа, прием состава поездной бригадой, подачу поездного локомотива, опробование тормозов и отправление.

С пригородными поездами выполняются операции:

прием поездов, высадка, посадка пассажиров, отправление поездов. Раз в сутки составы пригородных поездов подвергаются влажной уборке в техническом парке или электродепо.

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...

Замена рабочей жидкости в АКПП
1. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость. 2. Установить новую прокладку и завернуть пробку сливного отверстия. 3. Залить свежую рабочую жидкость через наливной патрубок до нижней отметки диапазона «COOL» (холодный). Рабочая жидкость: Кроме А340Н .DEXRON III или эквивалент A34 ...

Построение суточного план- графика работы станции
При разработке нового технологического процесса составляют суточный план-график работы станции. На нем графически представляется вся работа станции за расчетные сутки, в связи с этим его иногда называют графической моделью работы станции. Он предназначен для проверки соответствия путевого развития ...