Пассажирские станции со сквозными путями

Пассажирские станции » Пассажирские станции со сквозными путями

Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различают схемы с боковым расположением вокзала, островным расположением и расположением вокзала над приемоотправочными пулями в виде конкорса.

Техническая пассажирская станция может располагаться параллельно пассажирской станции и последовательно между главными путями и сбоку от путей. Наилучшее расположение технической станции в схемах со сквозными путями – между главными путями, в этом случае меньшее число пересечений при перестановке составов на техническую станцию с приемом и отправлением поездов.

Для того чтобы в горловинах было наименьшее число враждебных пересечений, специализация путей станции устанавливается следующая: на крайние пути принимают сквозные дальние и пригородные поезда, следующие с одного участка на другой; на средние пути – конечные дальние и пригородные. Для подачи и уборки поездного локомотива укладывают ходовой путь.

Горловины станции должны обеспечивать возможность приема с любого главного пути на любой приемоотправочный (перронный) путь и возможность отправления с любого приемоотправочного пути на любой главный путь. Конструкция горловин должна обеспечивать параллельное выполнение операций и наибольшую маневренность.

Схема пассажирской станции со сквозными приемоотправочными путями

В горловинах пассажирских станций часто применяют двойные стрелочные улицы. Что дает возможность одновременно принимать или отправлять поезда и подавать или убирать локомотив или переставлять состав на техническую станцию.

На крупных пассажирских станциях применяют перекрестные стрелочные переводы и перекрестные съезды. Это сокращает длину горловин и обеспечивает более плавное движение по горловине при приеме и отправлении поезда. Кроме того, укладка перекрестных стрелочных переводов и съездов значительно сокращает длину горловин, а это очень важно в условиях больших городов.

На пассажирских станциях с транзитными пассажирскими поездами выполняются следующие операции: посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка почты и багажа, технический осмотр состава, смена локомотивов и локомотивных бригад.

С конечными дальними и местными поездами выполняются следующие операции по прибытию: высадка пассажиров, отцепка поездного локомотива, почтового и багажного вагонов, предварительный осмотр состава и подача его в технический парк или на техническую станцию. По отправлению с дальними и местными поездами выполняют: подачу состава на путь отправления, посадку пассажиров, прицепку почтового и багажного вагонов, погрузку срочной почты багажа, прием состава поездной бригадой, подачу поездного локомотива, опробование тормозов и отправление.

С пригородными поездами выполняются операции:

прием поездов, высадка, посадка пассажиров, отправление поездов. Раз в сутки составы пригородных поездов подвергаются влажной уборке в техническом парке или электродепо.

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...

Проверка остойчивости судна в рейсе
водоизмещение судно остойчивость прочность 5.1. Проверка остойчивости с помощью диаграммы предельных моментов из Информации об остойчивости судна выполнена в таблице 5.1.1. Таблица 5.1.1 – Проверка остойчивости по графику предельных моментов Наименования величин Обозначения и формулы Значения велич ...

Определение фактической длины станционной площадки
Длина станционной площадки при отсутствии кривых в плане берем по профилю местности планшета. Измеряется длина по сумме расстояний по уклоноуказателям (с обеих сторон), уклоны которых не превышают 2°/оо. Потребная длина площадки для каждого из рассмотренных типов участковых станций при заданной пол ...