Блок автоматического управления

Блок автоматического управления выпрямительно-инверторными преобразователями электровозов переменного тока (БАУВИП) предназначен для управления тяговым электроприводом электровозов как в «ручном», так и в автоматическом режимах. Внешний вид блока автоматического управления представлен на рисунке 1.1

Рисунок 1.1 – Блок автоматического управления

При модернизации с электровозов снимаются блоки БУВИП-113, 133 и БАУ-002 с истекшим сроком службы (15 лет) и ставится один блок БАУВИП на каждую секцию, выполняющий те же функции. Он имеет существенно меньшие габариты, меньшее количество элементов и большую надежность, оснащен встроенными элементами диагностирования. БАУВИП от серийной МСУД отличается меньшим количеством элементов, отсутствием дисплейных модулей, за счет чего имеет существенно меньшую стоимость.

Факторы, образующие экономический эффект:

повышение стабильности и точности по фазе импульсов управления – экономия расхода электроэнергии на тягу и увеличение возврата электроэнергии в контактную сеть;

снижение затрат на обслуживание; снижение расходов на ремонт.

Состав блока автоматического управления:

Блок микропроцессорного контроллера БМК-036

Блок входных сигналов БВС-002

Блок формирователей БФ-043

Блок ввода-вывода БВВ-041

Блок аналого-цифрового преобразователя БАЦП-037

Два блока выходных усилителей БВУ-005

Блок питания БП-042

Блок теплового контроля БТК-004

Панель питания ПП-474

Расчет годовой производственной программы
Определяется из равенства, км (1) где LEO – средний пробег до ЕО, км; LCC – среднесуточный пробег, км Лаз - 695Н, = 260 км; Икарус-206, = 520 км; (Лаз - 695Н) = 260 км; (Икарус - 206) =520 км. ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Информация о железнодорожном билете
В печатаемых на электронном терминале билетах, приобретаемых за полную стоимость и за наличный расчет, указывается следующая информация: Первая строка: - номер поезда (3 цифры и 2 буквы: цифры и первая буква соответствуют номеру поезда, а последняя буква — нитке), - дата и время отправления поезда ...