Определение числа диагностирования воздействий на парк за год
Страница 1

Транспорт » Технологический расчет автотранспортного предприятия » Определение числа диагностирования воздействий на парк за год

Согласно Положению, диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется, и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР.

На АТП согласно Положению предусмотрено диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2.

Диагностирование Д-1 предназначено главным образом для определения техсостояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасное движение Д-1 проводимых, как правило, с периодичностью ТО-1.

Исходя из назначения и организации диагностирования, Д-1 предусмотрено для автомобиля при ТО-1, после ТО-2 и при ТР.

Таким образом, число Д-1 на весь парк за год.

где ,,- соответственно число автомобилей диагностируемых за год при ТО-1, ТО-2 и ТР.

Число автомобилей диагностируемых при ТР () согласно опытным данным принято равным 10% от программы ТО-1 за год.

Диагностирование Д-2 предназначено для определения мощных и экономических показателях автомобилей, а также для выявления объемов ТР. Д-2 проводят с периодичностью ТО-2 и в отдельных случаях при ТР. Исходя из этого число Д-2 на весь парк за год

где (, ) - соответственно число автомобилей в год, диагностируем перед ТО-2 и при ТР.

Число автомобилей диагностируемых при ТР (), принято равным 20% от годовой программы ТО-2.

Таким образом, для:

КамАЗ 5320:

= 1,1 · 1596 + 767 = 2523 автомобиля.

= 1,2 · 767 = 920 автомобилей.

ЗиЛ 133Г2:

= 1,1 · 1700 + 527 = 2397 автомобиля.

= 1,2 · 527 = 632 автомобилей.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностированию (Д-1 и Д-2) суточная производственная программа:

где - годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности.

Драб.г - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобиля.

Таким образом, для:

КамАЗ 5320:

автомобилей - суточная производственная программа по ЕО.

автомобилей - суточная производственная программа по ТО-1.

автомобиля - суточная производственная программа по ТО-2.

автомобилей-суточная производственная программа по Д-1.

автомобиля - суточная производственная программа по Д-2.

ЗиЛ 133Г2:

автомобилей

автомобилей

автомобиля

автомобилей

Страницы: 1 2

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Работа с аппаратами высокого давления
1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции. 2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов. 3. Не использовать аппараты высокого давл ...

Критический крутящий момент
Критический крутящий момент на кулачковой муфте блокировки возникает при включенной блокировке, при повороте автомобиля, нагруженном максимальной нагрузкой и имеющем наибольший коэффициент сцепления колеса с дорогой. При этом каждая полуось со своей стороны, ввиду дифферциальной связи между полуосе ...