Общая численность коллектива государственного предприятия Красноярского края «ДПАТП» составляет 90 человек.

Трудовой кодекс, вступивший в действие в феврале 2004 года, ввел понятие социального партнерства, как системы взаимоотношений между работниками и работодателями, направленной на обеспечение согласования интересов сторон по вопросам регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними социальных вопросов.

Основной упор сделан на механизм разработки и заключения правового акта регулирования социально-трудовых отношений в организации коллективного договора, заключаемого работниками и работодателями.

Коллективный договор является одним из основных правовых документов, в нем предусматриваются практически все положения и условия: формы, порядок и размер оплаты труда, пенсионное обеспечение, вопросы охраны труда, предоставление льгот членам коллективам и т.д.

Действующие коллективные договоры на предприятии надлежит привести в соответствие действующему законодательству, внеся необходимые изменения и дополнения.

При разработке новой формы коллективного договора необходимо особое внимание уделять имеющемуся отраслевому тарифному соглашению на 2005-2007 гг. (регистрационный номер 26/05-07 от 17.05.2005г.)

Кроме того, необходимо учитывать рекомендуемую отраслевую тарифную сетку по оплате труда работников организаций автомобильного транспорта.

В связи с тем, что коллективный договор предприятия не может ухудшать положения отраслевого тарифного соглашения, следует создать краевую 3х стороннюю комиссию из представителей:

· от администрации Красноярского края

· от отраслевого профсоюза

· от работодателей (в конкретном случае от Автотранспортного союза Красноярского края), который займется подготовкой краевого 3х стороннего соглашения по автомобильному транспорту Красноярского края на 2005- 2007 гг.

Так как отраслевым транспортным соглашением минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на II квартал 2007 года в сумме 2750,8 руб.лей, а в крае это условие не выполняется во всех предприятиях автомобильного транспорта (МТС находится в пределах от 475 руб.лей до 1000 руб.лей), трехсторонняя комиссия должна найти приемлемое решение, исходя из финансового положения, поэтапного введения минимальной тарифной ставки рабочих 1го разряда в крае до уровня определенного ОТС.

На ГПКК «ДПАТП» с 01.09.2005 г действует минимальная тарифная ставка рабочих первого разряда в размере 800 руб.лей, тем самым нарушая отраслевое тарифное соглашение.

На основании вышеизложенного в дипломном проекте предлагается проанализировать организацию оплаты труда.

Схема технологического процесса на постах ТО
По характеру выполнения все работы ТО подразделяются на постовые и цеховые. Постовые работы выполняют на рабочих постах в зонах, а цеховые – в цехах или производственных отделениях. Работы ЕО и ТО-1 только постовые, а ТО-2 и ТР – постовые и цеховые, причем постовые составляют 17-22% для ТО-2 и 29-3 ...

Анализ организации коммерческого осмотра вагонов по отправлению и прибытию
Коммерческое обслуживание вагонов по прибытию: Получив от дежурного по станции сообщение о предстоящем прибытии поезда на станцию, приемосдатчик груза заблаговременно выходит на путь приема и встречает поезд в установленном месте. После остановки поезда приемосдатчик груза проверяет состояние люков ...

Техника безопасности внутри автомоечного комплекса
1. Ограничить передвижение клиентов по комплексу только в зоне уборных и проходов. Только служащие могут находиться в самом портальном комплексе. 2. Если клиент находится внутри автомобиля во время мойки, и случился сбой, сначала необходимо обесточить все оборудование, а потом помочь выбраться клие ...