Общая численность коллектива государственного предприятия Красноярского края «ДПАТП» составляет 90 человек.

Трудовой кодекс, вступивший в действие в феврале 2004 года, ввел понятие социального партнерства, как системы взаимоотношений между работниками и работодателями, направленной на обеспечение согласования интересов сторон по вопросам регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними социальных вопросов.

Основной упор сделан на механизм разработки и заключения правового акта регулирования социально-трудовых отношений в организации коллективного договора, заключаемого работниками и работодателями.

Коллективный договор является одним из основных правовых документов, в нем предусматриваются практически все положения и условия: формы, порядок и размер оплаты труда, пенсионное обеспечение, вопросы охраны труда, предоставление льгот членам коллективам и т.д.

Действующие коллективные договоры на предприятии надлежит привести в соответствие действующему законодательству, внеся необходимые изменения и дополнения.

При разработке новой формы коллективного договора необходимо особое внимание уделять имеющемуся отраслевому тарифному соглашению на 2005-2007 гг. (регистрационный номер 26/05-07 от 17.05.2005г.)

Кроме того, необходимо учитывать рекомендуемую отраслевую тарифную сетку по оплате труда работников организаций автомобильного транспорта.

В связи с тем, что коллективный договор предприятия не может ухудшать положения отраслевого тарифного соглашения, следует создать краевую 3х стороннюю комиссию из представителей:

· от администрации Красноярского края

· от отраслевого профсоюза

· от работодателей (в конкретном случае от Автотранспортного союза Красноярского края), который займется подготовкой краевого 3х стороннего соглашения по автомобильному транспорту Красноярского края на 2005- 2007 гг.

Так как отраслевым транспортным соглашением минимальная тарифная ставка рабочих 1го разряда в организациях автомобильного транспорта установлена с учетом индексации на II квартал 2007 года в сумме 2750,8 руб.лей, а в крае это условие не выполняется во всех предприятиях автомобильного транспорта (МТС находится в пределах от 475 руб.лей до 1000 руб.лей), трехсторонняя комиссия должна найти приемлемое решение, исходя из финансового положения, поэтапного введения минимальной тарифной ставки рабочих 1го разряда в крае до уровня определенного ОТС.

На ГПКК «ДПАТП» с 01.09.2005 г действует минимальная тарифная ставка рабочих первого разряда в размере 800 руб.лей, тем самым нарушая отраслевое тарифное соглашение.

На основании вышеизложенного в дипломном проекте предлагается проанализировать организацию оплаты труда.

Ячейка ПУ1
предназначена для гальванической развязки и согласования уровней сигналов цепей шкафа МСУД с цепями ячейки МКЗ. Ячейка состоит из следующих функциональных узлов: - узел гальванической развязки сигналов от датчиков скорости; - преобразователь интерфейса основного канала связи; - преобразователь инте ...

Экспериментальные данные
В результате замеров проведенных на двигателе 7S50MC получены следующие данные: 1) Индикаторная диаграмма (рис. 30); 2) Развернутая индикаторная диаграмма (рис. 31); 3) Диаграмма сил (рис. 32). Рисунок 30. Индикаторная диаграмма Рисунок 31. Развернутая индикаторная диаграмма Рисунок 32. Диаграмма с ...

Разработка рациональных маршрутов перевозок
По оптимальному сводному плану ездок условных однотонных автомобилей с грузами и оптимальному плену возврата порожних таких же автомобилей (ездок без груза) составляются рациональные маршруты движения подвижного состава при перевозке грузов. Составление рациональных маршрутов возможно двумя способа ...