Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 2

После построения картограммы грузопотоков, представленной в графической части курсового проекта, разработали по ней маршруты, нарисовали эпюры грузопотоков, выбрали надлежащий тип подвижного состава и рассчитали технико-эксплуатационные показатели. Результаты отражаются в табличной форме.

В данном курсовом проекте составлены маятниковые маршруты с обратным груженым и холостым пробегами.

Перевозка осуществляется самосвалом КаМАЗ – 55111 грузоподъемностью 13 т; погрузка и разгрузка грузов осуществляется механизированным способом.

Тогда время простоя под погрузкой-разгрузкой принимается

для песка и щебня: tп-р е = (0,007*13)/1 = 0,091 ч,

для асбест навалом: tп-р е = (0,007*13)/0,8 = 0,114 ч.

Закрепление за АТП представлено в таблице 4.3.

Таблица 4.3 ­– Расчет скорректированных нулевых пробегов

№ маршрута

Пункты маршрута

Автотранспортные предприятия

начальный

конечный

АТП №1

АТП №2

АТП №3

l1i

lj1

lji

∆1lji

l2i

lj2

lji

∆2lji

l3i

lj3

lji

∆3lji

М6

А1

А3

17

8

9

16

11

2

9

4

21

12

9

24

М7

А1

А1

17

17

0

34

11

11

0

22

21

21

0

42

Б1

Б1

13

13

0

26

4

4

0

8

7

7

0

14

М8

Б1

А1

13

17

14

16

4

11

14

1

7

21

14

14

М9

Б1

А5

13

16

3

26

4

7

3

8

7

10

3

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет уровня вибраций опорных поверхностей в октавных полосах частот
Таблица 9.7. Расчёт почастотных составляющих спектра вибрации 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 76 96 78 81 86 93 96 58 -193 96 95 95 95 95 94 92 Спектр уровней вибрации дизеля заносится в таблицу5.8. Для определения спектра Nа необходимо в строку 88 до средней частоты 2000 включительно, внести с ...

Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. На задней части фюзеляжа устанавливаются узлы крепления двигателей. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиле ...

Отопление от вагона-электростанции
На сети железных дорог эксплуатируются поезда с центральным электроснабжением от вагона-электростанции мощностью 600 кВт и напряжением 400/230 В трехфазного переменного тока частотой 50 Гц постройки Калининского вагоностроительного завода. Достоинство систем энергоснабжения трехфазного тока напряже ...