Построение эпюр и схем грузопотоков
Страница 4

Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 7 км;

qн = 13 т; l02 = 11 км;

VТ = 30 км/ч; lо = 28 км;

Qcут = 262,5 т; l'х = 14 км.

tп-р = 0,091 ч;

1) Тм = 10 – (7+11)/30= 9,4 ч;

2) to = 28/30 + 0,091 = 1,02 ч;

3) Zo= (9,4+14/30)/1,02 = 9,67; Z' = 10;

4) Т'м = 10∙1,02 = 10,2 ч; Т'н = 10,2+18/30 = 10,8 ч;

5) lc = 28∙10 + 7 + 11 –14 = 284 км;

6) Vэ = 284/10,8= 26,3 км/ч;

7) Ах= 262,5/(1∙13∙10) = 2,02 ≈ 3; Ас=3/0,6 = 5;

8) βоб= 14/28 = 1; βм= 10∙14/(28∙10 – 14) = 0,53; βсм= 10∙14/284= 0,49;

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =262,5∙14= 3 675 ткм;

11) lQ = 14 км;

12) Рнa= 10∙13∙1∙14 = 1 820 ткм;

13) WQ= 10∙13∙1/10,8= 12,04 т; WР= 1820/10,8 = 168,52 ткм;

14) I = 1,02/3 = 0,34 ч; Ач = 3/1,02 = 2,94 ч-1;

15) Z''= 10∙0,02=0,2 ≈ 1; Т''м = 1∙1,02 = 1,02 ч; Т''н = 1,02+18/30 = 1,62 ч.

Підпис: щебень

Б1А5 А5Б1 = 250 т

Исходные данные: Tн = 10 ч; l01 = 4 км;

qн = 13 т; l02 = 7 км;

tп-р= 0,091 ч; lо = 6 км;

VТ = 30 км/ч; l'х = 3 км.

Qcут= 250 т;

1) Тм = 10 – (4+7)/30=9,63 ч;

2) to = 6/30 + 0,091 = 0,29 ч;

3) Zo= (9,63+3/30)/0,29 = 33,55; Z' = 34;

4) Т'м = 34∙0,29 – 3/30 = 9,76 ч; Т'н = 9,76+11/30 =10,13 ч;

5) lc = 6∙34 + 4 + 7 – 3 = 212 км;

6) Vэ = 212/10,13= 20,93 км/ч;

7) Ах= 250/(1∙13∙34) = 0,57 ≈ 1; Ас=1/0,6 = 1,67 ≈ 2;

8) βоб= 0,5; βм= 34∙3/(34∙6 – 3) =0,51; βсм= 34∙3/212= 0,48;

9) γс = γд = 1;

10) Рсм =250∙3= 750 ткм;

11) lQ = 3 км;

12) Рнa= 34∙13∙1∙3= 1 326 ткм;

13) WQ= 34∙13∙1/10,13= 43,63 т; WР= 1326/10,13= 130,9 ткм;

Т.к. Ах = 1, то нецелесообразно находить I, Ач., Z'', Т''м и Т''н.

Підпис: песок

Таблица 4.4 - Расчетные данные по маршрутам, разработанным с помощью картограммы

Маршрут

Кол-во т, перевозимое по маршруту

Пробег авто за оборот, км

Кол-во оборотов (ездок) за смену, км

Пробег автомобиля за смену, км

βоб, βм, βсм

Кол-во авто,

А

Т’м,

ч

Т’н,

ч

Т"м,

ч

Т"н,

ч

откуда

куда

с грузом

без груза

одного авто

последнего авто

с грузом

без груза

АТП-2

А1

-

-

-

-

11

0,5

0,52

0,49

3

10,05

10,48

5,91

6,34

А1

А3

500

9

-

135

-

А3

А1

-

-

9

-

126

А3

АТП-1

-

-

-

-

2

ИТОГО:

500

9

9

15

9

135

139

АТП-2

Б1

-

-

-

-

7

1

1

0,95

9

10,26

10,73

1,14

1,61

Б1

А1

937,5

14

-

126

-

А1

Б1

750

14

-

126

-

Б1

АТП-2

-

-

-

-

7

ИТОГО:

1687,5

28

-

9

1

252

14

АТП-2

Б1

-

-

-

-

7

0,5

0,53

0,49

3

10,2

10,8

1,02

1,62

Б1

А1

262,5

14

-

140

-

А1

Б1

-

-

14

-

126

А1

АТП-2

-

-

-

-

11

ИТОГО:

262,5

14

14

10

1

140

144

АТП-2

Б1

-

-

-

-

4

0,5

0,51

0,48

1

9,76

10,13

-

-

Б1

А5

250

3

-

102

-

А5

Б1

-

-

3

-

99

А5

АТП-2

-

-

-

-

7

ИТОГО:

250

3

3

34

-

102

110

ВСЕГО:

2700

54

26

629

407

16

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Техника безопасности при ремонте кузова полувагона
Настоящая инструкция по охране труда предназначена для слесарей по ремонту подвижного состава, которые выполняют текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов. К работе по ремонту вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодическ ...

Работа с аппаратами высокого давления
1. Необходимо держать шланги высокого давления в рабочем состоянии. Неиспользуемые шланги должны быть сложены согласно инструкции. 2. Следить за соединениями. При использовании шланг должен свободно вытягиваться, на его пути не должно быть острых предметов. 3. Не использовать аппараты высокого давл ...

Подготовка данных для построения спектров вибрации
Таблица 9.13. Частота,Гц 63 125 250 500 1000 2000 4000 8000 Nа, дБ 76 78 81 86 93 96 94 92 [N], дБ 68 69 70 73 77 84 90 96 АКСС-И 18 15 12 17 20 23 24 25 Nф, дБ 58 63 69 69 73 73 70 67 Примечание Nф - уровни вибрации на фундаменте после виброизоляторов. Выводы: 1. Виброизоляция дизеля необходима дл ...