Расчет основных параметров производственного процесса ремонта

Основные показатели, определяющие организацию производственного процесса ремонтного предприятия - производственная программа, такт ремонта, продолжительность пребывания объекта в ремонте и фронт ремонта.

Производственная программа составляет 4000 пусковых двигателей ПД-10 в год. Такт ремонта означает время, через которое на предприятие должно поступить или выйти из ремонта очередное изделие. Такт производственного процесса ремонта определяется по формуле [2]:

(4)

где Wг - годовая программа предприятия.

ФНГ – номинальный годовой фонд времени.

ч мин.

Такт ремонта дает возможность определить необходимое количество рабочих на каждом месте, время через которое должен передвинуться конвейер с одного рабочего места на другое при прерывистом движении или скорость конвейера при постоянном его движении, количество оборудования.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте – этим параметром выражается период времени от начала первой до конца последней операции ремонта данного объекта, выполняемых на предприятии. Продолжительность пребывания объекта в ремонте наиболее точно определяется графическим методом путем построения графика согласования ремонтных работ, который будет определен далее.

Фронт ремонта – это количество объектов, одновременно находящихся в ремонте. За период пребывания одного объекта в ремонте через каждый такт на предприятие будет поступать очередной объект, и количество их будет увеличиваться до тех пор, пока сумма тактов не станет равной продолжительности пребывания одного объекта в ремонте. В дальнейшем, через такт на ремонтное предприятие будет поступать, и выходить один объект, и количество объектов, одновременно находящихся в ремонте, т.е. фронт ремонта стабилизируется.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте, такт и фронта связанны зависимостью:

(5)

где Фр - фронт ремонта,

П - продолжительность пребывания объекта в ремонте,

τ – такт ремонта.

Проектирование вагонного хозяйства
участковый станция грузовой приемоотправочный Механизированные пункты отцепочного ремонта вагонов рекомендуется располагать вблизи сортировочного парка, что обеспечивает удобную подачу неисправных вагонов в ремонт и вывод из ремонта. В проекте участковой станции предусмотрено строительство служебно ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...

Маршрутная сеть
Маршрут - установленный и оборудованный путь следования подвижного состава, выполняющего регулярные перевозки. Трасса маршрута прокладывается по улицам и дорогам, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям. Элементами маршрута являются: конечные пункты, являющиеся определ ...