Расчет основных параметров производственного процесса ремонта

Основные показатели, определяющие организацию производственного процесса ремонтного предприятия - производственная программа, такт ремонта, продолжительность пребывания объекта в ремонте и фронт ремонта.

Производственная программа составляет 4000 пусковых двигателей ПД-10 в год. Такт ремонта означает время, через которое на предприятие должно поступить или выйти из ремонта очередное изделие. Такт производственного процесса ремонта определяется по формуле [2]:

(4)

где Wг - годовая программа предприятия.

ФНГ – номинальный годовой фонд времени.

ч мин.

Такт ремонта дает возможность определить необходимое количество рабочих на каждом месте, время через которое должен передвинуться конвейер с одного рабочего места на другое при прерывистом движении или скорость конвейера при постоянном его движении, количество оборудования.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте – этим параметром выражается период времени от начала первой до конца последней операции ремонта данного объекта, выполняемых на предприятии. Продолжительность пребывания объекта в ремонте наиболее точно определяется графическим методом путем построения графика согласования ремонтных работ, который будет определен далее.

Фронт ремонта – это количество объектов, одновременно находящихся в ремонте. За период пребывания одного объекта в ремонте через каждый такт на предприятие будет поступать очередной объект, и количество их будет увеличиваться до тех пор, пока сумма тактов не станет равной продолжительности пребывания одного объекта в ремонте. В дальнейшем, через такт на ремонтное предприятие будет поступать, и выходить один объект, и количество объектов, одновременно находящихся в ремонте, т.е. фронт ремонта стабилизируется.

Продолжительность пребывания объекта в ремонте, такт и фронта связанны зависимостью:

(5)

где Фр - фронт ремонта,

П - продолжительность пребывания объекта в ремонте,

τ – такт ремонта.

Основные требования к конструкции автомобиля
Основные требования, предъявляемые к конструкции автомобиля могут быть разделены на следующие группы: производственные, эксплуатационные, требования конкурентоспособности, а так же социальные и законодательные требования. Производственные требования – соответствие конструкции технологическим возмож ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...