Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Страница 2

Транспорт » Организация и технология проведения КР автобуса ПАЗ-3205 » Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя

Масло заменяют через 500 км и 1000 км пробега-обкатки и 5000 км пробега (у двигателя Раба-ман соответственно через 500 км и 2000 км, а последующие смены производят через 5000 км пробега).

Масляный радиатор двигателя Раба-ман промывают один раз в год одновременно с промывкой поддона картера. Для этого его снимают и демонтируют, т. е. снимают крышку радиатора (см. рис. 3), заменяют прокладку и вынимают пучок труб 3. Корпус 4 промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в растворе, не разъедающем медь, латунь и олово. После промывки масляный Радиатор моют горячей водой и продувают сжатым воздухом. В сухом состоянии радиатор собирают и ставят на место.

При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают гайку колпака фильтра и снимают его. Отвертывают гайку крепления колпака ротора и снимают колпак. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном топливе. Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в колпак, совместив метки на роторе и колпаке для сохранения балансировки ротора. Устанавливают колпак с ротором, повертывают и затягивают гайку крепления колпака ротора. Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без заеданий. Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус, навертывают и затягивают гайку.

Рис 3 Точки слива масла из двигателя Раба-ман

Страницы: 1 2 

Тормозная динамичность
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. То есть тормозная динамичность - это способность автомобиля к экстренной остановке в случае внезап ...

Перечень веществ, запрещенных к сбросу в системы канализации города Санкт-Петербурга
С целью обеспечения безаварийной работы сетей и сооружений систем канализации (предотвращения заиливания, зажиривания, закупорки трубопроводов, агрессивного влияния на материал труб, колодцев, оборудования; нарушения технологического режима очистки), а также защиты систем канализации от внешнего во ...

Закономерности изменения ТС по наработке автомобиля
У значительной части узлов и деталей процесс изменения технического состояния в зависимости от времени или пробега автомобиля носит плавный, монотонный характер , приводящий в пределе к возникновению постепенных отказов. Проведенные исследования и накопленный опыт показывают, что в случае постепенн ...