Дорожная одежда

Исходные данные: 1) категория дороги III

2) перспективная интенсивность движения на 20й год. N20 = 800 3)состав движения:

ЗИЛ-130 - 10%

МАЗ-503А - 5%

ЗИЛ-131В - 15%

ЗИЛ-133Г1- 10%

ГАЗ-53А - 25% Л

АЗ-699И - 5%

Легковые - 30%

4)ежегодный рост интенсивности движения-13%

5)тип местности по характеру увлажнения-2

6)вид грунта земляного полотна "суглинок лёгкий "

7)тип дорожной одежды – облегчённый, III климатическая зона 8)расчёт автомобиль группы – Б

9)требуемый уровень надёжности и соответствующей ему коэффициент прочности Кн=0,85 Кпр=0,09

Технология уборки снега
Наиболее уязвимыми местами на станции в период снегопадов и метелей являются горловины, где расположены централизованные стрелочные переводы, а также горочные и подгорочные пути. Технология уборки снега должна предусматривать очередность очистки станционных путей и способы производства работ. Все с ...

Технологический раздел. Применение полимерных клеёв в судоремонте
Применение полимерных клеёв в судоремонте разработано на основании опыта монтажа судовых технических средств. Распределяется на: · Установку главных и вспомогательных двигателей, вспомогательных механизмов, подшипников валопроводов на фундаменты; · Установку призонных болтов главных и вспомогательн ...

Изучение перехода в навигационном отношении
Изучение района предстоящего плавания является одним из важнейших этапов навигационной подготовки, который должен выполняется всем судоводительским составом судна. В нее входит анализ навигационных, гидрометеорологических и океанографических условий предстоящего плавания. маршрут предстоящего плава ...