Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Страница 2

(6) Снять регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня.

б) Определить размер новой регулировочной шайбы:

- Используя микрометр, измерить толщину снятой регулировочной шайбы.

- Вычислить толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений.

Толщина снятой регулировочной шайбы Т

Измеренный зазор в клапане А

Толщина новой регулировочной шайбы N

впускной N = Т + (А - 0,20 мм)

выпускной .N = Т + (А - 0,30 мм)

- Подобрать новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению.

Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.

в) Установить новую регулировочную шайбу в толкатель идентификационным номером вниз. Используя специнструмент (А), прижмите толкатель, и снимите специнструмент (В).

г) Повторно проверить зазор в приводе клапанов.

13. Установить крышку головки блока цилиндров:

а) Удалить старый уплотнительный материал и нанести герметик на головку блока цилиндров.

б) Установить прокладки в крышки №1 и №2 головки блока цилиндров.

в) Установить болты с шайбами и затянуть болты.

г) Установите крышки №2, №1, №3 головки блока цилиндров.

Момент затяжки 5,5 Н∙м

14. Проложить обратно жгуты проводов.

15. Установить крышку №3 ремня привода ГРМ, завернув шестигранным ключом на 5 мм болты крепления.

16. Установить корпус дроссельной заслонки с переходником.

а) Установить новую прокладку на корпус дроссельной заслонки.

б) Подсоединить шланги перепуска охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.

в) Затянуть 4 болта и 4 гайки крепления. Момент затяжки 21 Нм

г) Подсоединить следующие разъемы:

- клапана системы управления частотой вращения холостого хода,

- датчика положения дроссельной заслонки,

- датчика положения дополнительной дроссельной заслонки,

- сервопривода дополнительной дроссельной заслонки.

д) Подсоединить шланги вентиляции картера и вакуумный шланг.

е) Подсоединить трос системы поддержания скорости.

ж) Установите воздуховод с переходником.

Страницы: 1 2 

Система углекислотного тушения
Система углекислотного тушения обеспечивает тушение загорания в глушителях-искрогасителях главных и вспомогательных двигателей и искроуловителе вспомогательного котла. Система обслуживается двумя огнетушителями типа ОУ-5 . Огнетушители с охраняемым оборудованием сообщены стационарными трубопроводам ...

Крепление автомашин по-походному
автопаром водоизмещение экипаж спасательный На пароме предусмотрено крепление колесной техники от возможных продольных и поперечных смешений, при помощи тросовых растяжек с талрепами, рассчитанными на рабочую нагрузку 2,7 тс. Для легковых автомобилей предусмотрены тормозные башмаки. Проезжая часть ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: ТЕОГ = tЕО N ГУМР, чел. – ч, ТЕОГ = 0,1 ∙ 35840 = 3584 чел. – ч, Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: Т1Г = t1 N Г1 + Т Гсп.р(1), чел. – ч, Т Гсп.р(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при про ...