Технико-эксплуатационные показатели
Страница 2

Рисунок 1.5.1 – Динамика изменений пробега с пассажирами

Рисунок 1.5.2 – Динамика изменений перевезенных пассажиров

Рисунок 1.5.3 – Динамика изменений коэффициента технической готовности

Рисунок 1.5.4 – Динамика изменений коэффициента использования парка

Рисунок 1.5.5 – Динамика изменений коэффициента использования пробега

Анализ технико-эксплуатационных показателей за 2004-2006 гг. выявил, что снижение коэффициентов использования парка и пробега, за счет сокращения количества подвижного состава, не повлияло на увеличение количества перевезенных пассажиров и пассажирооборот. Режим работы водителей сократился и приблизился к нормативному.

Страницы: 1 2 

Технологический расчет СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размер и тип СТО (специализированная, универсальная), является число и состав автомобилей по моделям, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число заездов на СТО. При определении обслуживаемого СТО парка автомобилей необходимо ...

Расчет оси колесной пары условным методом
Условный метод может быть применен в эксплуатации при выявлении и для предупреждения излома или деформации оси, если они не вызваны перегревом буксового узла или другими явно выраженными факторами. Наиболее эффективно этот метод может быть использован при перегрузки вагона или максимальный износ ше ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Техническое обслуживание и ремонт должны поддерживать и восстанавливать качество машин на уровне для нормального выполнения их работы. Техническое обслуживание является наиболее часто повторяющимся элементом СТО и Р. Правильное выполнение ТО позволяет иметь точное представление о состоянии отдельны ...