Технико-эксплуатационные показатели
Страница 2

Рисунок 1.5.1 – Динамика изменений пробега с пассажирами

Рисунок 1.5.2 – Динамика изменений перевезенных пассажиров

Рисунок 1.5.3 – Динамика изменений коэффициента технической готовности

Рисунок 1.5.4 – Динамика изменений коэффициента использования парка

Рисунок 1.5.5 – Динамика изменений коэффициента использования пробега

Анализ технико-эксплуатационных показателей за 2004-2006 гг. выявил, что снижение коэффициентов использования парка и пробега, за счет сокращения количества подвижного состава, не повлияло на увеличение количества перевезенных пассажиров и пассажирооборот. Режим работы водителей сократился и приблизился к нормативному.

Страницы: 1 2 

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...

Схема технологического процесса
При возвращении с линии автомобиль проходит через контроль – технический пункт (КТП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля, и при необходимости делает в установленный форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается СО и в зависимости от плана – графика профилактических работ ...

Технико-эксплуатационные показатели прицепа
...